КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Золотой стандарт водки" появился в Германии

"Золотой стандарт водки" появился в Германии

Опубликовано:  15:40 - 19 сентября 2011

Малоизвестная компания Vallure дерзко и смело заявила о себе, создав, пожалуй, самую роскошную водку в мире. Во всяком случае, разливают ее в золотые бутылки. Дизайнерские емкости с Vallure Vodka покрыты чистым 24-каратным золотом.

В новом продукте Vallure примечательна не только форма, но и содержание: на немецком ликеро-водочном заводе водка подверглась многоуровневой дистилляции и тройной фильтрации через золото, что обеспечило ей необычайную мягкость вкуса.

Компания даже создала целую концепцию специально под "золотую" водку, назвав ее "Золотой стандарт водки". Это название перекликается с экономическим термином "золотой стандарт", означающим систему, при которой деньги обеспечиваются золотом. Ну а в данном случае благородным металлом обеспечивается "огненная вода".

"Золотой стандарт водки" появился в Германии

Цена «золотой» водки пока неизвестна. Между тем, в Vallure не собираются останавливаться на достигнутом - в будущем можно ожидать появления на рынке водки в бутылке, украшенной кристаллами Swarovski, а также в платиновой емкости.

Отметим, что компании не в первый раз создают «luxury-одежду» для алкогольных напитков: в 2009 году на рынок было выпущено "Шампанское для миллиардеров" (Le Billionaire Champagne). За 9-литровую бутылку, отделанную мехом и несколькими сотнями настоящих бриллиантов, просили 2,75 млн долларов.

Компания Leon Verres, которая и создала "Шампанское для миллиардеров", на этом не успокоилась и в прошлом месяце выпустила "Водку для миллиардеров" (Billionaire Vodka). Стоимость 5-литровой бутылки - 3,7 млн долларов, сосуд украшен «шубой» из белого искусственного меха и 3 тысячами бриллиантов. Ну и конечно, сам напиток: водка, изготовленная из отборного зерна и кристально чистой воды, подверглась многоуровневой фильтрации через бриллиантовую крошку.

style.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 099 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

Павел Титов высказался против повышения минимальной доли российского вина в сетях

Президент "Абрау-Дюрсо" Павел Титов заявил, что нет необходимости повышать обязательную долю российского вина на полках магазинов и в винных картах ресторанов выше текущих 20%. Он подчеркнул, что решение о доле вина должно приниматься в первую очередь исходя из потребностей и предпочтений потребителей. По его мнению, если спрос на российское вино действительно увеличивается, то и розничные торговцы не будут против расширения ассортимента, и сами начнут увеличивать количество российских вин на полках.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Тур. Грузия - 2025 с 24 по 30 августа 2025

Юрий Юдич представляет авторский винный тур: именно так следует путешествовать по Грузии, сочетая дегустацию на винодельнях и знакомство с памятниками культуры.


"Профессия - дегустатор". Учебный курс

Винная Академия Федерации Рестораторов и Отельеров России представляет авторский Курс Юрия Юдича - "Профессия - дегустатор"



//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//