КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Золотой стандарт водки" появился в Германии

"Золотой стандарт водки" появился в Германии

Опубликовано:  15:40 - 19 сентября 2011

Малоизвестная компания Vallure дерзко и смело заявила о себе, создав, пожалуй, самую роскошную водку в мире. Во всяком случае, разливают ее в золотые бутылки. Дизайнерские емкости с Vallure Vodka покрыты чистым 24-каратным золотом.

В новом продукте Vallure примечательна не только форма, но и содержание: на немецком ликеро-водочном заводе водка подверглась многоуровневой дистилляции и тройной фильтрации через золото, что обеспечило ей необычайную мягкость вкуса.

Компания даже создала целую концепцию специально под "золотую" водку, назвав ее "Золотой стандарт водки". Это название перекликается с экономическим термином "золотой стандарт", означающим систему, при которой деньги обеспечиваются золотом. Ну а в данном случае благородным металлом обеспечивается "огненная вода".

"Золотой стандарт водки" появился в Германии

Цена «золотой» водки пока неизвестна. Между тем, в Vallure не собираются останавливаться на достигнутом - в будущем можно ожидать появления на рынке водки в бутылке, украшенной кристаллами Swarovski, а также в платиновой емкости.

Отметим, что компании не в первый раз создают «luxury-одежду» для алкогольных напитков: в 2009 году на рынок было выпущено "Шампанское для миллиардеров" (Le Billionaire Champagne). За 9-литровую бутылку, отделанную мехом и несколькими сотнями настоящих бриллиантов, просили 2,75 млн долларов.

Компания Leon Verres, которая и создала "Шампанское для миллиардеров", на этом не успокоилась и в прошлом месяце выпустила "Водку для миллиардеров" (Billionaire Vodka). Стоимость 5-литровой бутылки - 3,7 млн долларов, сосуд украшен «шубой» из белого искусственного меха и 3 тысячами бриллиантов. Ну и конечно, сам напиток: водка, изготовленная из отборного зерна и кристально чистой воды, подверглась многоуровневой фильтрации через бриллиантовую крошку.

style.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 763 Категория: Новости / Маркетинг


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»

О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ.


Открытый Конкурс Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ. ИТОГИ

Организаторы Открытого Конкурса «Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ» публикуют результаты Конкурса.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//