КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Беларусь определила специмпортеров алкоголя

Беларусь определила специмпортеров алкоголя

Опубликовано:  08:09 - 30 августа 2011

Межведомственная комиссия определила специмпортеров (юрлиц — победителей конкурса исключительного права государства на импорт алкогольной продукции) на второе полугодие 2011 года.

Как сообщила БелаПАН начальник управления потребительского рынка продовольственных товаров Министерства торговли Любовь Язепчик, в списке 25 предприятий как государственного, так и частного вида собственности. Среди них — РУП "Витебский ЛВЗ", РПУП "Брестский ЛВЗ "Белалко", РУП "Минск Кристалл", ГП "Беларусьторг", ОАО "Белбакалея", ОАО "Табаквинторг" (Гомель), ООО "Евроторг", ИП "Гарсия", СООО "Белвингрупп", УП "Диакония", СООО "АкваТрайпл", ООО "Табак-инвест", ИП "БелВиллесден" и др.

Система ввоза алкоголя в Беларусь изменилась в 2008 году после вступления в силу декрета президента № 3, который заменил квотирование импорта алкогольной продукции на институт специмпортеров. Последних выбирают путем проведения конкурсов. Импортировать алкогольные напитки после победы в конкурсе могут как государственные, так и негосударственные предприятия.

Напомним, согласно декрету № 2 от 11 апреля 2011 года, дорогие алкогольные напитки ввозятся в Беларусь в режиме свободного импорта.

БелаПан

Модератор: Редакция Просмотров: 2 333 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//