КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Таможня приняла меры в отношении импортного вина

Таможня приняла меры в отношении импортного вина

Опубликовано:  17:17 - 20 июля 2011

Таможенная служба Российской Федерации на плановой основе осуществляет взаимный информационный обмен со странами Евросоюза, в том числе и в отношении импортируемой в Российскую Федерацию винодельческой продукции. В последнее время от Евросоюза поступили данные о ценах на ординарную винодельческую продукцию из Франции, Италии, Испании и Германии.

Таможня приняла меры в отношении импортного вина

До этого ценовая информация Евросоюза направлялась в таможенные органы Российской Федерации в 2007 году. По истечении 4-х лет ситуация на рынке винодельческой продукции претерпела определенные изменения, на которые таможенные органы не могли не отреагировать и не предпринять адекватных мер таможенного администрирования.

С учетом данных, представленных Евросоюзом, выявлены расхождения в уровнях стоимости винодельческой продукции из Франции, Италии, Испании и Германии при ввозе в Российскую Федерацию с аналогичными показателями при вывозе из указанных стран в меньшую сторону на 12 - 15%.

Таможенными органами проводится работа по недопущению недостоверного заявления таможенной стоимости и занижению налогооблагаемой базы недобросовестными импортерами, пытающимися сформировать условия для получения дополнительной прибыли за счет уклонения от уплаты таможенных пошлин и налогов.

Указанные меры не предусматривают установление каких-либо «минимальных стоимостей», и, следовательно, заявления отдельных представителей бизнес-сообщества об их установлении таможенными органами являются несостоятельными.

Кроме того, действия таможенных органов в данном направлении не затрагивают механизмы ценообразования на внутреннем рынке Российской Федерации, определяемые совсем другими факторами, а влияют, как указывалось выше, только на размер прибыли недобросовестных участников ВЭД.

Отдельно хотелось бы подчеркнуть, что основная доля уплачиваемых при импорте винодельческой продукции таможенных платежей приходится на НДС, который впоследствии возмещается импортерам из бюджета Российской Федерации.

Некоторые участники рынка, пытаются использовать любую возможность для рекламирования алкогольной продукции и создания ажиотажного спроса, направляя в средства массовой информации недостоверные сведения о ситуации вокруг таможенного администрирования и прикрываясь именами крупнейших компаний-импортеров.

Необходимо отметить, что данные действия противоречат ст. 21 Федерального закона «О рекламе», запрещающей рекламу алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании.

Крупные импортеры винодельческой продукции отнеслись с пониманием к проводимым мероприятиям и поддерживают позицию таможенных органов. Примером является крупнейший импортер винодельческой продукции компания «Лудинг», официальное заявление которого опубликовано на главной странице интернет-сайта Центральной акцизной таможни.

cat.customs.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 362 Категория: Новости / Вино / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//