КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ритейлер "Окей" увеличил выручку

Ритейлер "Окей" увеличил выручку

Опубликовано:  10:46 - 13 июля 2011

Крупный российский продуктовый ритейлер "Окей" увеличил выручку во II квартале 2011 года на 12,6% до 22 миллиардов рублей.

Выручка сопоставимых магазинов, проработавших более года, выросла на 7,2% в рублях, при этом трафик покупателей увеличился всего на 1%, а основной рост произошел за счет среднего чека - на 6,1%.

Ритейлер "Окей" увеличил выручку

По итогам первого полугодия ритейлер увеличил выручку на 12% до 42,4 миллиарда рублей, передает Reuters.

Во II квартале "Окей" не открывал новых магазинов, но сохранил в силе планы открытия 11 новых объектов до конца года. "Окей" планирует увеличить торговые площади на треть в этом году и собирается открыть новые гипермаркеты в Москве, Екатеринбурге, Тюмени, Омске, Новосибирске, Воронеже и Нижнем Новгороде.

"Окей" объединяет 57 магазинов, включая одноименные гипермаркеты и супермаркеты "Окей-экспресс". Большая часть бизнеса компании сосредоточена в Санкт-Петербурге. Основные бенефициары компании - бизнесмены Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий и Борис Волчек.

vesti.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 819 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//