КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Под Тюменью запущен завод по производству стеклотары

Под Тюменью запущен завод по производству стеклотары

Опубликовано:  11:50 - 11 июля 2011

Открытие линии по производству первой пробной продукции завода «Стеклотех» - знаменательное событие для Тюменской области. Об этом на торжественном открытии производственной линии заявил губернатор Тюменской области Владимир Якушев.

Под Тюменью запущен завод по производству стеклотары

«В инвестиционной политике региона мы рады и большим, и маленьким проектам. Уверен, что производство этого предприятия сыграет большую роль в экономическом развитии региона. Важно, что на заводе будут созданы более 500 рабочих мест», - подчеркнул глава региона. Губернатор пожелал трудовому коллективу успехов, хороших производственных показателей, а заводу «Стеклотех» — завоевать рынок и никогда не сдавать рубежей. В свою очередь генеральный директор предприятия Юрий Фишер поблагодарил правительство области и губернатора за оказываемую поддержку.

Главный федеральный инспектор в Тюменской области Андрей Руцинский подчеркнул, что это первое в УФО предприятие по производству стеклотары. «Это важное производство в масштабах всего Уральского федерального округа. Мы будем содействовать дальнейшему развитию завода в рамках действующего законодательства», - отметил он.
Под Тюменью запущен завод по производству стеклотары

После торжественной части мероприятия Юрий Фишер провел главу региона по производственным цехам предприятия. Он рассказал о работе производственного цеха, цехов подготовки стеклотары и упаковки готовой продукции. «Из печи заготовка попадает в стеклоформовочную машину, а затем — в печь отжима, где приобретает прочность. Потом бутылка проходит инспекцию на качество, брак попадает на перепроизводство, остальное - упаковывается. Компания сделала уже 200 тыс. пробных бутылок, которые поступят в челябинский филиал пивоваренного завода «Балтика». Когда линия пройдет окончательную наладку и продукция будет соответствовать стандартам заказчика, то на этот завод планируется отправлять до 3 млн бутылок в месяц», - рассказал Юрий Фишер.

Руководитель предприятия добавил, что через месяц будет запущен второй агрегат про производству. Кроме того, появится участок декорирования продукции. Поставлять продукцию в будущем планируется на ликероводочные заводы Тюмени, Ишима, Омска, Новосибирска, Курганской области и Киргизии. К 2012 году, когда завод заработает в полную мощность, численность работников составит 550 человек. Многие из них уже прошли обучение на заводе в Густь-Хрустальном.

Отметим, что компания «Стеклотех» создана в 2007 году с целью реализации инвестиционного проекта по строительству стеклотарного завода в п. Богандинский. Общий объем инвестиций составил 3,5 млрд рублей. В период строительства компании была предоставлена организационная поддержка по оформлению земельного участка под строительство завода. Первая свая нового предприятия забита в 2009 году, а розжиг первой печи и наварка стекломассы начались в мае 2011 года. На предприятии планируется выпускать бесцветную, коричневую, зеленую и эксклюзивную стеклотару.

t-l.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 403 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//