КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Финский Sok Retail Int. Oy откроет четыре новых магазина в ТРК «Адаманта»

Финский Sok Retail Int. Oy откроет четыре новых магазина в ТРК «Адаманта»

Опубликовано:  10:52 - 21 июня 2011

Sok Retail Int. Oy, развивающая на российском рынке сеть продовольственных гипермаркетов Prisma, инвестирует 100 млн евро в открытие четырех новых магазинов в Петербурге. Они разместятся в строящихся комплексах ХК «Адамант». По оценкам экспертов, исходя из заявленного объема инвестиций Sok Retail сможет приобрести до 50 тыс. кв. м торговых площадей.

Финский Sok Retail Int. Oy откроет четыре новых магазина в ТРК «Адаманта»

Соглашение об инвестициях в проекты «Адаманта» представители петербургского холдинга и Sok Retail Int. Oy подписали в ходе Петербургского международного экономического форума, сообщила вчера пресс-служба «Адаманта». Президент «Адаманта» Игорь Лейтис пояснил РБК daily, что сотрудничество с финнами будет заключаться в том, что в четырех торговых комплексах уже в процессе строительства будут предусмотрены площади под магазины сети Prisma. По его словам, речь идет о четырех торговых комплексах: «Бухарестский» (площадь 73 тыс. кв. м, ввод запланирован на 2012 год), «Международный» (56 тыс. кв. м, 2012 год), «Заневский каскад-3» (57 тыс. кв. м, 2013 год), вторая очередь комплекса «Балкания NOVA» (72 тыс. кв. м, 2013 год). Председатель совета директоров УК «Адамант» Дилявер Меметов добавил, что могут обсуждаться варианты сотрудничества с Sok по другим проектам «Адаманта». Площади помещений, которые потребуются для Prisma, будут определены позже, в среднем можно говорить о 3—5 тыс. кв. м для одного магазина, уточнил он.

Сейчас конкуренция в сегменте продовольственных гипермаркетов в Петербурге очень острая, отмечает директор департамента торговой недвижимости «Colliers International Санкт-Петербург» Роман Евстратов. Тем не менее, имея планы по экстенсивному развитию в Петербурге, Prisma должна решить для себя вопрос выстраивания системы эффективной логистики, что возможно только за счет наращивания критической массы супермаркетов и гипермаркетов в рамках одной сети. «Именно за счет этого достигаются экономия на масштабах и максимальные скидки у поставщиков», — отмечает он.

Несмотря на то что товары в Prisma стоят дороже, чем у местных сетевиков, тем не менее здесь можно найти ассортимент истинно финских товаров, за которыми петербуржцы ездят в Финляндию, комментирует директор департамента консалтинга и оценки АРИН Екатерина Марковец. По ее оценкам, средняя стоимость приобретения торговых площадей на этапе строительства комплекса составляет 1200—2000 евро за 1 кв. м.

Sok Corporation входит в финскую S-Group: в ее составе торговые сети Prisma, Sale, SMarket, гостиницы Sokos, Holiday Club, Radisson SAS. Сейчас в Петербурге работает пять магазинов сети, один гипермаркет находится в Ленинградской области. Ранее представители компании заявляли о намерениях открыть в России до 30 магазинов Prisma.

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 825 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023

На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//