КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ПРАЙМ: "Магнит" и "Татспиртпром" будут поставлять собственную марку текилы

ПРАЙМ: "Магнит" и "Татспиртпром" будут поставлять собственную марку текилы

Опубликовано:  13:09 - 17 марта 2023

"Магнит" совместно с "Татспиртпромом" будет поставлять собственную марку текилы Sombrero в несетевую розницу и рестораны, следует из сообщения компании.

"Магнит", один из ведущих в России ритейлеров, выводит свою эксклюзивную торговую марку текилы Sombrero в несетевую розницу и рестораны совместно с "Татспиртпромом". Появление бренда за пределами розничной сети "Магнит" приведет к росту его узнаваемости и продаж", — говорится в сообщении.

Текила под брендом Sombrero производится из голубой агавы в мексиканском штате Xaлиcкο, поставляется в Россию сетью "Магнит" в рамках собственного импорта и в настоящее время представлена только в магазинах этой розничной сети. В рамках партнерства с "Татспиртпром" планируются поставки текилы Sombrero в сегмент HoReCa (отели, рестораны, кафе), несетевую розницу, а также в некоторые региональные торговые сети.

Подробнее: 1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 804 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//