КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Робби Уильямс может выпустить собственную марку вина

Робби Уильямс может выпустить собственную марку вина

Опубликовано:  18:33 - 27 декабря 2022

Робби Уильямс может выпустить собственную марку винаВслед за бывшим коллегой по группе Гэри Барлоу певец Робби Уильямс подал заявку на регистрацию торговой марки для новой линейки напитков Rude Rise. Несмотря на то, что звезда не употребляет алкоголь на протяжении последних 20 лет, он собирается вывести на рынок линейку вина, слабоалкогольных газированных напитков и крепкого спиртного под маркой Rude Rise.

Уильямс давно придерживается трезвого образа жизни и признавался, что несколько раз проходил лечение от алкогольной зависимости. В случае, если ему удастся зарегистрировать марку, права на неё будут принадлежать ему в течение 10 лет, пишет Upakovano.ru.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 531 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//