КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Джин Bombay Sapphire выпустил бутылку с картиной Жана-Мишеля Баския

Джин Bombay Sapphire выпустил бутылку с картиной Жана-Мишеля Баския

Опубликовано:  16:55 - 23 декабря 2022

Известный бренд джина Bombay Sapphire выпустил лимитированное издание, посвященное знаменитому американскому художнику Жану-Мишелю Баския. Дизайн упаковки разработали специалисты британского агентства Knockout.


Жан-Мишель Баския сначала прославился как граффити-художник, а затем как неоэкспрессионист. На бутылке джина можно увидеть одну из его картин - Untitled (L.A. Painting). На картине собраны многие ключевые мотивы, которые ассоциируются с Баския: птица, череп, монета и, конечно, корона.

Специалистам Knockout удалось аккуратно перенести изображение на бутылку, так что оно охватывает все четыре стороны. Благодаря специальной технике, дизайнеры обошлись без пластиковой термоусадочной этикетки. Это большое преимущество, так как миссия бренда Bombay Sapphire – стать самым экологичным джином в мире.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 009 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//