КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » WhistlePig выпустил бутылку виски в форме свиньи-копилки

WhistlePig выпустил бутылку виски в форме свиньи-копилки

Опубликовано:  17:58 - 5 декабря 2022

Компания WhistlePig была основана в 2007 году с простым слоганом — будущее всегда будет лучшим временем для виски. Сегодня WhistlePig решила выпустить особый лимитированный купаж ржаного виски в уникальной бутылке-свинье, навеянной прошлым.


Бутылка является копией сосудов Berkshire Bitter Pig XIX века. Они изготавливались в Цинциннати — центре производства свинины. Горлышко у бутылки находилось сзади. Подобная форма бутылки была определённым маркетинговым ходом, поскольку животное было популярно у населения. А необычное расположение горлышка порождало много оригинальных шуток.

Как и в XIX веке, литровые бутылки WhistlePig укупориваются с помощью сургучной печати, пишет Upakovano.ru. Логотип бренда вылеплен на бутылке в жёлтом цвете. На «животе свинки» также указано название виски и его крепость.

Компания WhistlePig была основана в 2007 году с простым слоганом — будущее всегда будет лучшим временем для виски. Сегодня WhistlePig решила выпустить особый лимитированный купаж ржаного виски в уникальной бутылке-свинье, навеянной прошлым.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 903 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//