КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Роскачестве сообщили, что игристого вина в РФ хватит для обеспечения предновогодних продаж

В Роскачестве сообщили, что игристого вина в РФ хватит для обеспечения предновогодних продаж

Опубликовано:  14:19 - 21 октября 2022

Шампанского и игристого вина на рынке РФ достаточно для обеспечения предновогодних продаж. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Роскачества.

"Объемы шампанского и игристых вин на российском рынке достаточны для того, чтобы обеспечить предновогодние продажи даже в случае, если не будут задействованы механизмы "параллельного импорта". Основную часть предложения в этом сегменте винного рынка обеспечивают ведущие российские производители, нарастившие объемы выпуска праздничных вин в январе - сентябре 2022 года в диапазоне от 20% до 25%", - сообщили в организации.

В Роскачестве напомнили, что в 2021 году в России было произведено 129 млн литров игристых и шампанских вин. В общей сложности внутреннее производство и импорт составили порядка 206 млн литров игристых и шампанских вин, при этом доля импорта составляла около 37%. За истекшие 9 месяцев 2022 года, по данным ЕГАИС, объем производства игристых вин в России вырос более чем на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 94,15 млн литров. Доля импорта в розничных продажах, по оценкам экспертов Роскачества, снизилась до 25-27 млн литров.

Более того, российские компании наращивают производство игристых вин в преддверии высокого предновогоднего спроса. Так, в сентябре 2022 года было произведено 18,8 млн литров российского игристого и шампанского, а объем продаж этой категории с учетом импорта составил 11,5 млн литров, сообщили в Роскачестве.

"По итогам закупочной кампании "Винного гида России" - все вина для нашего исследования приобретаются в рознице - мы констатировали расширение ассортимента игристого вина, выпускаемого российскими винодельнями, на 172 наименования по сравнению с прошлым годом. Это очень существенное увеличение предложения, такого в прошлые годы не наблюдалось. Мы связываем его с политикой импортозамещения, которую проводят торговые сети, и расширением производственных возможностей самих российских виноделен", - прокомментировала директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева, слова которой передала пресс-служба.

Основные игроки на рынке

По оценкам Роскачества, лидерами по производству игристых вин являются "Абрау-Дюрсо" и "Кубань-Вино". "В течение трех кварталов 2022 года группа компаний "Абрау-Дюрсо" продемонстрировала рост объемов производства игристых вин. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года, на ключевых площадках "Абрау-Дюрсо" рост производства классических игристых вин составил 16%. Производство резервуарных игристых вин "Абрау-Дюрсо" стабильно, по сравнению с прошлым годом прирост составил 4%", - сообщил Роскачеству генеральный директор "Абрау-Дюрсо" Владимир Масловский.

"За девять месяцев текущего года нашей компанией было выпущено более 26 млн бутылок игристого вина. Объем выпуска вырос по сравнению с аналогичным периодом 2021 года более чем на 25%", - сообщили Роскачеству в компании "Кубань Вино".

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 092 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//