КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бренд Miller выпустил мороженое со вкусом «пивного бара» и табака

Бренд Miller выпустил мороженое со вкусом «пивного бара» и табака

Опубликовано:  18:54 - 19 августа 2022

Пивной бренд Miller High Life представил Ice Cream Dive Bars — мороженое, созданное в коллаборации с производителем алкогольных десертов Tipsy Scoop.


Один из главных ингредиентов — пиво Miller High Life. А вот вкус «пивного бара» мороженому придают арахисовые нотки (самая популярная закуска), легкий оттенок табачного дыма, карамель (как липкий пол в баре) и конфеты-«шипучки» (для ассоциации со свежим пивом).

Сверху десерт покрыт темным шоколадом, который передает стандартный полумрак в заведении. Коробка алкогольного мороженого стоит 36 долларов (2205 рублей) — в ней шесть штук.

Также мороженое будет представлено в точках Tipsy Scoop по 6 долларов (368 рублей) за штуку.

new-retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 934 Категория: Новости / Маркетинг / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//