КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Минпромторг разработал нормативную базу для маркировки пива

Минпромторг разработал нормативную базу для маркировки пива

Опубликовано:  13:52 - 11 августа 2022

Минпромторг разработал нормативную базу для маркировки пиваМинпромторг РФ разместил на официальном портале нормативных правовых актов проекты постановлений правительства о введении обязательной маркировки пива, безалкогольного пива и слабоалкогольных напитков с 1 апреля 2023 года, говорится в сообщении на сайте Минпромторга.

"Обязательная цифровая маркировка пива и слабоалкогольных напитков может стартовать с 1 апреля 2023 года, аналогичные сроки предусмотрены и для маркировки безалкогольного пива. Соответствующие проекты постановления правительства РФ по этим группам напитков размещены Минпромторгом России на портале regulation.gov.ru", — сообщается в релизе министерства.

В Минпромторге пояснили, что обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков станет возможна благодаря интеграции Единой государственной автоматизированной информационной системе учета алкоголя (ЕГАИС) и информационной системы маркировки. Поэтому российские пивовары смогут зарегистрироваться в системе маркировки как участники оборота только в случае, если они уже подключены к ЕГАИС.

"Также проекты постановления устанавливают сроки начала цифровой маркировки этих товарных групп. Так, с 1 марта 2023 года может стать обязательной регистрация участников отрасли в системе маркировки "Честный знак", с 1 апреля 2023 года – маркировка пивной продукции в кегах, с 1 октября 2023 года – в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года – в алюминиевых банках",- следует из релиза министерства.

Кроме того, с 1 апреля начнет действовать обязательство оптовой и розничной торговли передавать в систему маркировки информацию о продаже промаркированной продукции.

Изначально Минпромторг предлагал ввести обязательную маркировку пива в специализированной упаковке (в кегах) с 1 сентября 2022 года, а для напитков в других видах упаковки — с 1 декабря будущего года. При этом эксперимент по маркировке пива и других отдельных видов слабоалкогольной продукции стартовал в России 1 апреля 2021 года и продлится до 31 августа 2022 года. В рамках эксперимента маркируется не только солодовое пиво, но и безалкогольное, а также сидр, пуаре (грушевый сидр) и медовуха.

В середине июля Союз российских пивоваров обращался к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой не вводить обязательную маркировку пива из-за рисков снижения эффективности работы отрасли и сокращения выпуска этой продукции. Позднее было объявлено о том, что Минпромторг РФ, Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и Ассоциация производителей пива договорились начать цифровую маркировку пивной продукции с 1 апреля 2023 года. Исполнительный директор Ассоциации производителей пива Вячеслав Мамонтов тогда говорил, что это компромиссное решение, которое устраивает пивоваренную отрасль.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 786 Категория: Новости / Власть / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//