КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Небольшие пивоварни в РФ уверены, что будут готовы к обязательной маркировке пива в срок

Небольшие пивоварни в РФ уверены, что будут готовы к обязательной маркировке пива в срок

Опубликовано:  11:07 - 4 августа 2022

Небольшие пивоварни в РФ уверены, что будут готовы к обязательной маркировке пива в срокМалые и средние российские пивоварни выразили уверенность, что успеют подготовиться к проведению обязательной маркировки пива в обозначенные договоренностями с Минпромторгом сроки. Об этом ТАСС во вторник сообщили представители трех региональных пивоваренных компаний.

Накануне Министерство промышленности и торговли РФ, Центр развития перспективных технологий и Ассоциация производителей пива (АПП) договорились начать обязательную цифровую маркировку пивной продукции в кегах с 1 апреля 2023 года, с 1 октября 2023 года - в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года - в алюминиевых банках. Позже в Минпромторге заявили, что дорабатывают проект постановления о правилах маркировки пива и планируют принять его до 1 декабря 2022 года.

"Наша компания полностью поддерживает сроки маркировки пивной продукции. Мы сможем более плавно войти в процесс маркировки и быть готовыми к 1 апреля. Мы также будем принимать участие в программе подготовки вместе с Центром развития перспективных технологий, они помогут подобрать наиболее подходящее оборудование конкретно для наших линий", - сказала директор псковской компании "Пивоварня Купца Лапина" Виктория Лебединская.

В компании "Афанасий" из Тверской области, в свою очередь, заявили, что уже завершили подбор технических решений, поэтому также будут готовы к запуску обязательной маркировки в срок. "Мы позитивно оцениваем установленные сроки маркировки пивной продукции, к обязательным датам внедрения будем готовы. На данный момент уже выбрали поставщика технического решения, который будет осуществлять нанесение кодов на наших производственных линиях и заказали необходимое оборудование. Поэтапное внедрение позволит нам и другим производителям плавно войти в маркировку пивной продукции и перенять опыт у компаний", - пояснила руководитель проекта предприятия Марина Реброва.

Представители костромской пивоварни "Пирна" уверены, что поэтапное введение маркировки пива упростит процесс подключения всей отрасли к "Честному знаку". "Озвученные сроки Минпромторгом России наша компания полностью поддерживает. Благодаря разделению на этапы мы сможем выиграть время и вступить в обязательную маркировку в указанные даты", - сказала руководитель проекта пивоварни "Пирна" Анна Котлова, добавив, что компания активно готовится к введению обязательной маркировки.

О маркировке

Эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков начался в России с 1 апреля 2021 года. Также проводятся пилотные проекты по маркировке БАДов, медицинских изделий, антисептиков, электронных средств доставки никотина и жидкостей для них. В обязательном режиме маркировка распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, табак, лекарства, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 475 Категория: Новости / Производство / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//