КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Carlsberg открыл подводный бар

Carlsberg открыл подводный бар

Опубликовано:  16:53 - 7 июля 2022

Carlsberg в Швеции запустил новый проект, в рамках которого открыл бар под водой. Прибрежный бар, «затопленный» у западных берегов шведского города Смёген, оснащён барной стойкой, стульями, неоновыми вывесками, кулерами для пива и кранами. Для тех, кто задаётся вопросом, как можно налить пинту пива под водой, не волнуйтесь, краны лишь для вида. Пиво подаётся в бутылках прямо из холодильника.


Туристы могут в снаряжении для подводного плавания опуститься на четыре метра и испытать на себе необычные ощущения. За подобной маркетинговой кампанией стоит важное сообщение, пишет Upakovano.ru. По данным Шведского транспортного агентства, более половины случаев несчастных случаев на плавучих транспортных средствах связаны с употреблением жертвой алкоголя.

Carlsberg тем самым пытается показать потребителям, что в море лучше воздержаться от употребления алкоголя, и остановить свой выбор на безалкогольных напитках.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 638 Категория: Новости / Маркетинг / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//