КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Госдуме оценили идею отменить продажу алкоголя в выходные

В Госдуме оценили идею отменить продажу алкоголя в выходные

Опубликовано:  09:50 - 17 января 2022

В Госдуме оценили идею отменить продажу алкоголя в выходныеВ России уже есть законодательство, регулирующее продажу алкоголя в определенные дни, а умеренное ограничение оборота этой продукции утром и вечером и так работает нормально. Такое мнение высказали опрошенные РБК депутаты Государственной думы.

Перед этим с предложением ограничить продажу алкоголя в выходные дни в беседе с Ura.ru выступил депутат Госдумы Султан Хамзаев. Объясняя свою идею, он сослался на мировой опыт и заявил, что продажу алкоголя стоит ограничить в выходные для защиты здоровья граждан, как это работает в ряде европейских стран. Кроме того, он предложил повысить возраст продажи алкоголя до 21 года. Он добавил, что это важно «с точки зрения обороноспособности и выживания нации».

По словам члена нижней палаты парламента, заместителя председателя комитета по охране здоровья Леонида Огуля, время и правила продажи алкоголя и так регулируются законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». При этом регионы сами могут ограничивать его продажу в определенные дни.

«Что касается запрета на федеральном уровне продажи алкоголя в определенные дни, такого законопроекта я не видел и в комитете и в Думе он не обсуждался», — сказал депутат.

Парламентарий предложил продавать алкоголь исключительно в алкомаркетах или выделить для этого отдельное помещение в каждом магазине, чтобы приходящие в него дети не видели спиртное в соседнем отделе с хлебом. Кроме того, несовершеннолетние не должны постоянно наблюдать маркетинговые акции, которые побуждают граждан покупать алкоголь, считает Огуль.

В свою очередь, первый заместитель председателя комитета по охране здоровья Госдумы Федот Тумусов допустил, что введение дополнительных ограничений приведет к развитию черного рынка.

«Господин Хамзаев может внести законопроект такой. Вся история человечества говорит о том, что такого рода ограничения способствуют только созданию черного рынка», — сказал он.

Хамзаев руководит проектом «Трезвая Россия», нацеленным на защиту россиян от наркотиков и алкоголя. Создатели этого проекта, как следует из сообщения на его сайте, также содействуют повторной социализации и включению в общество граждан, которые пострадали от подобной зависимости.

В начале января Хамзаев предложил обязать компании, которые распространяют алкогольную продукцию, размещать на емкостях со спиртными напитками «страшные картинки» по аналогии с пачками сигарет. По словам Хамзаева, изображение возможных последствий потребления алкоголя должно занимать около 65–70% площади упаковки.

www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 394 Категория: Новости / Власть / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//