КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В России можно будет называть вином только напиток из винограда

В России можно будет называть вином только напиток из винограда

Опубликовано:  17:50 - 1 января 2022

В России можно будет называть вином только напиток из виноградаВином в РФ с 1 января можно будет называть только алкогольные напитки из винограда, алкогольная продукция, произведенная из фруктов, будет иметь другое название, а понятие "шампанское" можно использовать только для напитка, произведенного в России.

В соответствии с законом 468-ФЗ "О виноградарстве и виноделии в РФ", с 1 января 2022 года использование слова "вино", а также производных от него слов и словосочетаний на этикетке допускается только в отношении алкогольной продукции из винограда. Алкогольная продукция, наименование которой применяется с нарушением положений данного закона, является фальсифицированной.

Закон "О виноградарстве и виноделии в РФ" вступил в силу в июле 2020 года; через два года в соответствие с ним был приведен и базовый закон — о регулировании производства и оборота алкогольной продукции. В свою очередь производители и импортеры из-за введения новой классификации должны были заново подготовить декларации о соответствии и внести изменения в информацию на этикетках и другую документацию.

Согласно законодательным требованиям, на этикетке и в названии алкогольных напитков, полученных из других плодов и ягод, слово "вино" использовать нельзя: например, наименование "фруктовое вино" заменяется на словосочетание "плодовая алкогольная продукция". Кроме того, поправки в закон о госрегулировании оборота алкоголя, вступающие в силу с 1 января 2022 года, разрешают использовать термин "шампанское" в РФ только для отечественной продукции, а импортная будет переименована в "игристое вино".

Российские виноделы добросовестно исполнили закон и полностью готовы обеспечить своих потребителей прекрасными игристыми и тихими винами в 2022 году, считает председатель Союза виноградарей и виноделов России Дмитрий Киселев.

Ситуация, когда в маркировке дешёвых винных напитков используется слово "вино", создает недобросовестную конкурентную среду на рынке и препятствует исполнению мер господдержки закладки виноградников, производства качественного вина и его продвижения, а также вводит в заблуждение потребителя, уверена директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева.

фото © РИА Новости. Павел Бедняков

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 585 Категория: Новости / Вино / АКТУАЛЬНО

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Столкнется ли рынок с дефицитом вина? Ответы - на “ПРОДЭКСПО”

Производство вина в текущем году снизилось по сравнению с прошлогодними значениями, причем это произошло как в России, так и во всем мире. Столкнется ли рынок с дефицитом?


Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//