КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Lay’s представил лимитированную серию водки из своего особого картофеля

Lay’s представил лимитированную серию водки из своего особого картофеля

Опубликовано:  15:48 - 17 декабря 2021

Бренд Lay’s известен во всем мире благодаря своим картофельным чипсам, которые, по заявлениям производителя, делаются из особого вида картофельных клубней, выращенных эксклюзивно для бренда. Теперь этот картофель стал основой для крафтовой картофельной водки.

Lay’s представил лимитированную серию водки из своего особого картофеля

Объединившись с Eastside Distilling из Портленда, бренд Lay’s представил водку в упаковке, которая совсем не напоминает пачку с чипсами. Фирменный жёлтый цвет стал основанием для этикетки, которая по форме напоминает картофельный чипс. Красный цвет из логотипа Lay’s используется в качестве второго цвета на этикетке, а название сделано чёрным цветом, в отличие от традиционного белого на этикетке чипсов.

Каждая бутылка помещена в восьмигранную чёрную коробку, пишет Upakovano.ru. По словам представителя Lay’s, партия фирменной водки была раскуплена за несколько часов по цене $40 за бутылку.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 274 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//