КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивной бренд Miller Lite выпустил рождественские шары, из которых можно пить пиво

Пивной бренд Miller Lite выпустил рождественские шары, из которых можно пить пиво

Опубликовано:  17:20 - 9 декабря 2021

Если вы хотите, чтобы новогодние украшения в этом году были более интерактивными, обратите внимание на праздничные украшения от Miller Lite. Это шары для ёлки, из которых действительно можно пить пиво. Шары продаются в групповых упаковках по шесть штук. После того, как их использовали для утоления жажды, шарами можно украсить ёлку, причём в качестве крючка можно использовать ушко этой «пивной банки».

Пивной бренд Miller Lite выпустил рождественские шары, из которых можно пить пиво

«Шары Beernaments — это не только способ повеселиться, но и отличный повод сделать праздники чуть ярче для любителей пива», — считает София Колуччи (Sofia Colucci), вице-президент глобального направления семейства брендов Miller.

Нужно отметить, что рождественские шары Miller Lite не содержат пива, пишет Upakovano.ru. Чтобы их наполнить, нужно будет приобрести баночки с пивом Miller Lite объёмом 8 унций (236 мл).

Фото: thedrinksbusiness.com

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 280 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//