КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Bud Light выпустил коллекцию зельцеров в дизайне под «зимний свитер»

Bud Light выпустил коллекцию зельцеров в дизайне под «зимний свитер»

Опубликовано:  17:17 - 27 октября 2021

Вслед за «фланелевым» оформлением банок напитков Bud Light Seltzer, представленных в осенний период, бренд выпускает праздничную серию, посвящённую грядущим новогодним праздникам. В следующем месяце на рынок выйдет три новых вкуса в дизайне традиционного зимнего свитера.

Bud Light выпустил коллекцию зельцеров в дизайне под «зимний свитер»

В групповой упаковке из 12 банок будут представлены новые вкусы: слива, вишня и эггног. Кроме того, вернётся вкус клюквы. Картонная упаковка оформлена в красно-белых цветах с изображениями снеговиков и кружек. Сами баночки украшены изображениями свитеров, снежинок и кружек на белом фоне.

Помимо этого, бренд предлагает и настоящие праздничные свитера с изображением баночек с зельцерами Bud Light, пишет Upakovano.ru. Каждый, кто приобретёт свитер, автоматически станет участником лотереи, в которой разыграют 1 тыс. долларов США.

Фото: thedieline.com

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 590 Категория: Новости / Маркетинг / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//