КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Акции производителей алкоголя выросли на фоне новостей о локдауне

Акции производителей алкоголя выросли на фоне новостей о локдауне

Опубликовано:  09:20 - 22 октября 2021

Акции производителей алкоголя выросли на фоне новостей о локдаунеАкции публичных российских производителей вин «Абрау Дюрсо» и Beluga Group пошли в рост на новостях о локдауне в Москве. Весной 2020 года введение нерабочих дней спровоцировало рост продаж алкоголя

Стоимость бумаг крупнейшего российского производителя игристых вин «Абрау Дюрсо» (ABRD) на Московской бирже к 17:44 мск выросла на 24,3%, до 255 руб. за акцию. Капитализация компании достигла 24,6 млрд руб. В течение вечера цена акции «Абрау Дюрсо» поднималась до 267,5 руб., но затем снизилась. Бумаги водочного и винного производителя Beluga Group (BELU) хотя тоже росли, но не так значительно — на 3,43%, до 3739 руб. за бумагу, а капитализация превысила 59 млрд руб.

Президент «Абрау Дюрсо» Павел Титов сообщил, что компания анализирует причины роста стоимости бумаг. «Сейчас у нас нет какого-то новостного потока, который бы оказывал влияние. Я заметил, что бумаги шли в рост уже на открытии, чуть раньше, чем был объявлен новый локдаун, но можно предположить, что сейчас инвесторы реагируют на то, что будет открыта только продовольственная розница и, возможно, потребители будут покупать больше продукции в нерабочие дни», — рассуждает Титов. РБК обратился за комментарием в Beluga Group.

Мэр Москвы Сергей Собянин ввел в Москве временный локдаун на время нерабочих дней, с 28 октября по 7 ноября. Во время этих дней столичные власти разрешили продолжать работу аптекам и рознице, специализирующейся на продовольствии.

Аналитик группы корпоративных рейтингов НКР Лия Баймухаметова считает, что на стоимость бумаг «Абрау Дюрсо» влияют два фактора: отголоски новостей с Всероссийского саммита виноделов, на котором кубанские и крымские виноделы, в том числе и «Абрау Дюрсо», выразили готовность участвовать в эксперименте по дистанционным продажам вина, который должен начаться в конце марта 2022 года, а также объявление локдауна, во время которого будут работать только аптеки и магазины товаров первой необходимости.

Исследовательская компания Nielsen фиксировала в рознице рост продаж алкоголя большинства категорий в марте 2020 года. Пик спроса пришелся на конец месяца — в неделю после объявления о введении режима нерабочих дней. Продажи водки в натуральном выражении выросли на 31%, пива — на 25%, виски — на 47%, а игристого вина — на 5%. Пандемия и закрытые границы в целом в 2020 году оказали позитивное влияние на спрос на алкоголь: розничные продажи в прошлом году в денежном выражении выросли на 6,1%, указывали эксперты исследовательской компании.

В прошлом году инвесторы хотя и реагировали на объявление о нерабочих днях, но не так активно: обращение Владимира Путина состоялось 25 марта 2020 года, 27 марта акции «Абрау Дюрсо» на Московской бирже стоили 133 руб. — на 5,1% больше, чем 25 марта. В те же даты рост стоимости бумаг Beluga Group составил менее 1%, до 1157 руб.

Анна Левинская
Фото: Андрей Любимов / РБК


www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 835 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//