КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Каменная» логика вина Beaucaillou

«Каменная» логика вина Beaucaillou

Опубликовано:  10:22 - 25 мая 2011

Британский дизайнер ювелирных изделий — Джейд Джаггер — создала этикетку для Croix de Beaucaillou — второго вина из дома Chateau Ducru-Beaucaillou. Владелец дома Брюно Бори (Bruno Borie) рассказал в интервью Decanter.com, что он надеялся опровергнуть заблуждение о том, что вторичные вина всегда являются «вторичным выбором» тех потребителей, которые не могут позволить себе приобрести основное вино от дома. К тому же с 2005 года вино Croix de Beaucaillou производится из сырья, полученного на собственных виноградниках, а не из молодого винограда, что характерно для вторичных вин.

«Каменная» логика вина Beaucaillou

«Нам необходимо, чтобы это вино обладало собственной индивидуальностью, а не пряталось в тени старшего «брата», — рассказал Бори. — Я действительно восхищен работой, которую в прошлом году проделала Джейд Джаггер при повторном запуске на рынок французских духов Shalimar. А еще нам понравилась идея того, что над вином Beaucaillou будет трудиться дочь одного из Rolling Stones».

Напомним, что Джейд Джаггер является дочерью солиста группы Rolling Stones Мика Джаггера. Как отметил Бори, выбор был обусловлен еще и тем, что на французском языке название вина Beaucaillou означает «красивые камни» (а Rolling Stones переводится с английского как «катящиеся камни»). Как сообщает Upakovano.ru, новая этикетка появится на всех бутылках урожая 2010 года и на лимитированной серии вина 2009 года. Начиная с октября этого года, Джаггер будет заниматься дизайном витрин, на которых будут выставлены бутылки 2009 года в таких элитных магазинах, как Harrods, Sherry Lehmann и др.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 508 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//