«Каменная» логика вина Beaucaillou
|
Опубликовано: 10:22 - 25 мая 2011
|
Британский дизайнер ювелирных изделий — Джейд Джаггер — создала этикетку для Croix de Beaucaillou — второго вина из дома Chateau Ducru-Beaucaillou. Владелец дома Брюно Бори (Bruno Borie) рассказал в интервью Decanter.com, что он надеялся опровергнуть заблуждение о том, что вторичные вина всегда являются «вторичным выбором» тех потребителей, которые не могут позволить себе приобрести основное вино от дома. К тому же с 2005 года вино Croix de Beaucaillou производится из сырья, полученного на собственных виноградниках, а не из молодого винограда, что характерно для вторичных вин.
«Нам необходимо, чтобы это вино обладало собственной индивидуальностью, а не пряталось в тени старшего «брата», — рассказал Бори. — Я действительно восхищен работой, которую в прошлом году проделала Джейд Джаггер при повторном запуске на рынок французских духов Shalimar. А еще нам понравилась идея того, что над вином Beaucaillou будет трудиться дочь одного из Rolling Stones». Напомним, что Джейд Джаггер является дочерью солиста группы Rolling Stones Мика Джаггера. Как отметил Бори, выбор был обусловлен еще и тем, что на французском языке название вина Beaucaillou означает «красивые камни» (а Rolling Stones переводится с английского как «катящиеся камни»). Как сообщает Upakovano.ru, новая этикетка появится на всех бутылках урожая 2010 года и на лимитированной серии вина 2009 года. Начиная с октября этого года, Джаггер будет заниматься дизайном витрин, на которых будут выставлены бутылки 2009 года в таких элитных магазинах, как Harrods, Sherry Lehmann и др. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 736
Категория: Новости / Маркетинг
|