КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В этом году потребление соков в России будет на прошлогоднем уровне

В этом году потребление соков в России будет на прошлогоднем уровне

Опубликовано:  15:15 - 17 сентября 2021

В этом году потребление соков в России будет на прошлогоднем уровнеВ этом году потребление соков в России в целом сохранится на уровне прошлого года. В то же время растет спрос на продукцию с так называемой "холодной полки", сообщили "Интерфаксу" в Союзе производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки) в канун Дня сока, который отмечается 18 сентября.

"По общему объему потребления соковой продукции Россия находится в числе европейских лидеров, в частности Германии и Франции. По данным Global Data, в 2020 года россияне выпили 2,3 млрд литров. Данные текущего года говорят о том, что в 2021 году показатели останутся примерно на том же уровне. За 1-е полугодие потребление зафиксировано на уровне около 1,1 млрд литров", - заявил президент союза Максим Новиков.

Вместе с тем потребление соковой продукции на человека в год в РФ одно из самых низких в Европе - около 15 литров. Из них 27% составляют соки, 52% - нектары, 21% - сокосодержащие напитки. "Если сравнивать с другими странами, то, к примеру, житель Кипра в среднем выпивает более 30 литров соковой продукции в год, Австрии - 22,4 литра, Швеции - 21,4 литра в год. В этом плане Россия имеет значительный потенциал для роста", - отметил глава союза.

Вместе с тем он подчеркнул, что российская соковая индустрия имеет высокий технологический уровень производства, использует лучшие мировые практики. "Поэтому, несмотря на некоторую стагнацию потребления, мы даем позитивный прогноз на развитие производства. К драйверам можно отнести производство соков для детского питания, а также интерес к российской соковой продукции в других странах и ее экспорт, - сказал Новиков. - Кроме этого, мы фиксируем рост популярности отдельных сегментов, к примеру, соков с так называемой "холодной полки". Сейчас наблюдается усиление интереса к здоровому образу жизни - и соки, нектары и сокосодержащие напитки могут отлично вписаться в этот тренд".

Как пояснил Новиков, главной особенностью нового продукта являются более щадящие условия тепловой обработки сырья, которые позволяют максимально сохранить вкусовые качества сока. Несмотря на более высокий ценовой сегмент, потребители уже оценили преимущества новых продуктов, потребление которых продолжает расти, сказал он.

Глава союза напомнил, что в 2019 году крупнейшие российские производители соковой продукции запустили новую линейку - соки холодного хранения. Стартовав с показателей в 5,5 млн литров в год, в 2020 году потребление этих соков выросло более чем на 100%.

По данным союза, традиционно самыми популярными соками в России остаются яблочный, апельсиновый и томатный.

Как показывают исследования Союзнапитки, качества и безопасности российской соковой продукции находится на высоком уровне. В рамках отраслевой системы мониторинга качества была исследована продукция более 80% отечественных производителей соковой продукции.

День сока в РФ отмечается с 2012 года в третью субботу сентября.

www.finmarket.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 302 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//