КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Первый этап обязательной маркировки упакованной воды начался в России

Первый этап обязательной маркировки упакованной воды начался в России

Опубликовано:  11:15 - 1 сентября 2021

Первый этап обязательной маркировки упакованной воды начался в РоссииПервый этап обязательной маркировки упакованной воды стартовал на территории России. Теперь производителям необходимо зарегистрироваться в государственной системе маркировки "Честный знак", сообщает в среду пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающего оператором системы маркировки.

"Инициатива о внедрении маркировки упакованной воды принадлежит бизнесу. Мы больше года вместе с ведущими отраслевыми компаниями определяли методы и процессы маркировки, проводили длительный эксперимент, который показал эффективность на всех форм-факторах, производимых в России. Компаниям не стоит откладывать выбор интегратора, несмотря на то, что до вступления в силу требований есть три месяца. Обновление предприятия - это не быстрая задача. Как показывает опыт, заблаговременная подготовка позволяет пройти путь внедрения маркировки максимально комфортно", - приводит пресс-служба слова руководителя управления безакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилла Волкова.

Внедрению обязательной маркировки предшествовал эксперимент, которых длился 14 месяцев и завершился 1 июня 2021 года. По словам Волкова, до начала обязательной регистрации к "Честному знаку" присоединились уже более 8 200 компаний, из которых 552 - производители. С 1 декабря 2021 года маркировка станет обязательной для минеральной воды, а с 1 марта 2022 - для всей упакованной питьевой воды.

Готовность производителей

В настоящее время компания "Архыз Оригинал", выпускающая продукцию под маркой "Архыз VITA", уже смогла определиться с оборудованием для нанесения маркировки на свою продукцию.

"К концу октября ожидаем поставку оборудования, а к концу ноября уже будут завершены пуско-наладочные работы, поэтому к 1 декабря компания будет готова", - цитирует пресс-служба слова руководителя проекта по развитию производства "Архыз Оригинал" Эдуарда Джанкезова.

По его словам, участие компании в эксперименте помогло получить опыт и определить оптимальный способ нанесения кодов маркировки.

В свою очередь в компании "Карачинский источник", которая выпускает упакованную воду под марками "Ассоль" и "Карачинская", ЦРПТ заявили, что в настоящее время занимаются подбором необходимого оборудования и поставщиков для заключения контрактов.

"Карачинский источник" принял решение об участии в эксперименте для своевременного внедрения маркировки. Реализацию эксперимента обеспечила компания Trace-Х на производственной линии мощностью 36 тыс. бутылок в час. В течение недели на нашем предприятии производился монтаж оборудования и пуско-наладочные работы. За время проведения эксперимента было промаркировано порядка 1 млн бутылок готовой продукции", - цитирует ЦРПТ слова главного инженера компании Виктора Мануйлова.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 138 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//