КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Первый этап обязательной маркировки упакованной воды начался в России

Первый этап обязательной маркировки упакованной воды начался в России

Опубликовано:  11:15 - 1 сентября 2021

Первый этап обязательной маркировки упакованной воды начался в РоссииПервый этап обязательной маркировки упакованной воды стартовал на территории России. Теперь производителям необходимо зарегистрироваться в государственной системе маркировки "Честный знак", сообщает в среду пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающего оператором системы маркировки.

"Инициатива о внедрении маркировки упакованной воды принадлежит бизнесу. Мы больше года вместе с ведущими отраслевыми компаниями определяли методы и процессы маркировки, проводили длительный эксперимент, который показал эффективность на всех форм-факторах, производимых в России. Компаниям не стоит откладывать выбор интегратора, несмотря на то, что до вступления в силу требований есть три месяца. Обновление предприятия - это не быстрая задача. Как показывает опыт, заблаговременная подготовка позволяет пройти путь внедрения маркировки максимально комфортно", - приводит пресс-служба слова руководителя управления безакцизных товарных групп ЦРПТ Кирилла Волкова.

Внедрению обязательной маркировки предшествовал эксперимент, которых длился 14 месяцев и завершился 1 июня 2021 года. По словам Волкова, до начала обязательной регистрации к "Честному знаку" присоединились уже более 8 200 компаний, из которых 552 - производители. С 1 декабря 2021 года маркировка станет обязательной для минеральной воды, а с 1 марта 2022 - для всей упакованной питьевой воды.

Готовность производителей

В настоящее время компания "Архыз Оригинал", выпускающая продукцию под маркой "Архыз VITA", уже смогла определиться с оборудованием для нанесения маркировки на свою продукцию.

"К концу октября ожидаем поставку оборудования, а к концу ноября уже будут завершены пуско-наладочные работы, поэтому к 1 декабря компания будет готова", - цитирует пресс-служба слова руководителя проекта по развитию производства "Архыз Оригинал" Эдуарда Джанкезова.

По его словам, участие компании в эксперименте помогло получить опыт и определить оптимальный способ нанесения кодов маркировки.

В свою очередь в компании "Карачинский источник", которая выпускает упакованную воду под марками "Ассоль" и "Карачинская", ЦРПТ заявили, что в настоящее время занимаются подбором необходимого оборудования и поставщиков для заключения контрактов.

"Карачинский источник" принял решение об участии в эксперименте для своевременного внедрения маркировки. Реализацию эксперимента обеспечила компания Trace-Х на производственной линии мощностью 36 тыс. бутылок в час. В течение недели на нашем предприятии производился монтаж оборудования и пуско-наладочные работы. За время проведения эксперимента было промаркировано порядка 1 млн бутылок готовой продукции", - цитирует ЦРПТ слова главного инженера компании Виктора Мануйлова.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 726 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//