КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Кизлярский коньячный завод в I полугодии увеличил производство и продажи в 1,6 раза

Кизлярский коньячный завод в I полугодии увеличил производство и продажи в 1,6 раза

Опубликовано:  16:09 - 22 июля 2021

Кизлярский коньячный завод в I полугодии увеличил производство и продажи в 1,6 разаАО "Кизлярский коньячный завод" (ККЗ, Дагестан) в первом полугодии 2021 года увеличило объем производства продукции в 1,6 раза по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года - до 255 тыс. дал, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор завода Евгений Дружинин.

По его словам, объем реализации вырос в 1,64 раза - до 244 тыс. дал.

"Согласно утвержденному операционному плану деятельности компании, годовой объем реализации готовой бутилированной продукции составляет 540 тыс. дал, при этом прогнозируемый объем реализации готовой бутилированной продукции по итогам 2021 года - 544 тыс. дал, что выше планового значения на 1%", - сказал Дружинин.

Он также сообщил, что с начала текущего года завод расширил ассортимент выпускаемой продукции. В частности, была запущена линейка ординарных коньяков трех- и пятилетней выдержки. Уже реализовано 16 тыс. дал данной продукции.

"В соответствии с тенденциями современного рынка в целях поддержания объемов продаж и собственного имиджа производители не должны стоять на одном месте, а (должны - ИФ) постоянно развиваться и выходить на рынок с новыми предложениями для потенциальных покупателей для стимулирования спроса. В таких условиях расширение ассортиментной линейки является одним из эффективных инструментов в комплексе маркетингового развития", - добавил Дружинин.

Он отметил, что в настоящее время "Кизлярский коньячный завод" готовится к сезону приема и переработки винограда урожая 2021 года.

"В текущем году планируем переработать 41 тыс. тонн винограда. На период сезона приема и переработки винограда дополнительно создаются рабочие места на пунктах приема и переработки винограда", - сказал гендиректор.

Как сообщалось, ККЗ в 2020 году реализовал 533,099 тыс. дал продукции. В текущем году предприятие планирует увеличить объем реализации на 2%.

Кизлярский коньячный завод был основан в 1885 году. В настоящее время он является одним из немногих предприятий, осуществляющих полный цикл производства, начиная от закупки и переработки винограда до розлива продукции в бутылки. Ежегодно предприятие перерабатывает более 42 тыс. тонн винограда, который закупает не только в Дагестане, но и в Чечне, Ставропольском крае.

ФГУП "Кизлярский коньячный завод" в феврале 2018 года было преобразовано в АО "ККЗ", 100% акций которого находятся в федеральной собственности.

www.interfax-russia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 604 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//