КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Поднимите тост!

Поднимите тост!

Опубликовано:  20:57 - 19 мая 2011

Вместо того чтобы в качестве поздравления с праздниками посылать своим клиентам традиционную открытку, дизайнеры из компании Grain Creative решили подойти к отправке поздравлений более креативно, что поможет им укрепить отношения со своими клиентами. Они решили отправить своим клиентам бутылку игристого вина Шираз. Впервые такая идея была воплощена во время рождественских праздников прошлого года, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World.

Поднимите тост!

Подобный подход позволил агентству Grain Creative остаться наверху в списке своих клиентов, которые приступили к работе в новом году. В результате получился простой, но в то же время искусный дизайн этикетки, на боковой стороне которой дизайнеры разместили свои поздравления и пожелания к празднику. В заключение они попросили попрощаться со старым годом с «тостом за них». Обыгрывая слово «тост», который может означать не только красивые слова, которые произносятся за бокалом вина, но и поджаренный кусочек хлеба, дизайнеры разместили на лицевой стороне этикетки фотографию последнего.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 591 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//