КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Создано постапокалиптическое пиво

Создано постапокалиптическое пиво

Опубликовано:  11:10 - 26 апреля 2021

Американская пивоварня New Belgium выпустила постапокалиптическое пиво Fat Tire Torched Earth Ale, чтобы показать землянам последствия экологической катастрофы. Этот напиток мутный, крахмалистый и пахнет дымом. Создатели утверждают, что именно таким станет пиво из-за глобального изменения климата.


Пиво было изготовлено из неподходящих для данного напитка продуктов, которые будут доступны пивоварам будущего вместо нормальных ингредиентов. Неприятный вкус — предупреждение о том, что нас ждёт после экологического апокалипсиса.

Авторы рассказали, что глобальное потепление просто уничтожит хмель, ячмень и солод. Поэтому пиво будут делать из листьев одуванчиков, загрязнённой воды и зерновых, устойчивых к засухе, то есть проса и гречихи.

Пиво можно купить только в США. Оно вышло ограниченной партией.

Ксения Мурашева

www.ferra.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 607 Категория: Новости / Маркетинг / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//