КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Сибирское стекло» вышло на прибыль в 1 млрд рублей

«Сибирское стекло» вышло на прибыль в 1 млрд рублей

Опубликовано:  10:28 - 6 апреля 2021

«Сибирское стекло» вышло на прибыль в 1 млрд рублейВ прошлом году ООО «Сибирское стекло» начало выпускать продукцию в большем объеме, несмотря на трудную экономическую ситуацию, вызванную пандемией COVID-19. Значение прибыли предприятия до вычета процентов и налогов (EBITDA) возросло на 58% и достигло 1 млрд рублей. Этот показатель стал рекордным.

Как сообщает rosbalt.ru, новосибирская компания — один из крупнейших производителей тарного стекла в РФ — за 2020 год выпустила более 643 млн стеклоизделий. Этот показатель больше 2020 года на 8%.

Основной процент продукции предприятия (64%) создан методом NNPB. Размер бутылки не меняется, но само изделие весит меньше на 90 грамм. По словам Антона Мора, исполняющего обязанности генерального директора ООО «Сибстекло», эта технология используется для производства 80% бутылок для пива и 26% — для крепкого алкоголя.

Повышенное внимание в «Сибирском стекле» уделяют контролю параметров стеклотары. С 2013 года компания больше чем вдвое повысила количество инспекционных автоматов. Кроме того, завод первым начал наносить на бутылки, выполненные методом NNPB, уникальное покрытие, содержащее нанотрубки. Такая тара на 10% лучше сопротивляется гидростатическому давлению. По заявлению Мора, высокую оценку качеству бутылок дала пивоваренная компания «АБ Инбев Эфес», включившая «Сибстекло» в список 5 лучших стеклотарных заводов РФ.

В ближайшем будущем компания планирует запуск одной из крупнейших в России стекловаренных печей, которая позволит выпускать от 400 млн до 450 млн единиц стеклотары ежегодно и увеличить общую производительность на 30%. Федеральным Фондом развития промышленности и Евразийским банком развития на проект выделено 1,5 млрд рублей.

Следует отметить, что в течение последних 5 лет выпуск продукции «Сибирского стекла» повысился более чем в 1,5 раза. Выручка от продажи стеклотары возросла практически вдвое. Фонд оплаты труда также вырос почти в 2 раза.

В России представлены свыше 50 производителей стеклотары, и такую динамику демонстрируют немногие, подчеркнул Мор. Рентабельность «Сибирского стекла» и заводов Европы сопоставима. Прийти к этому получилось в том числе благодаря снижению переменных затрат, отметил и. о. генерального директора ООО «Сибстекло».

Как отметил Виктор Осипов, президент Национального объединенного совета предприятий стекольной промышленности «СтеклоСоюз», привлечение к работе «Сибстекла» помогло их предприятию укрепить диалог между участниками профессионального сообщества и представителями органов власти, что благоприятно повлияло на производительность.

По словам Василия Русскова, заместителя гендиректора ОАО «Томское пиво», «Сибирское стекло» при любых экономических условиях старается соответствовать запросам своих покупателей. Руссков подчеркнул важность неукоснительного выполнения обязательств контрагентом перед его компанией, демонстрацию приверженности высоким стандартам качества. «Это позволяет нам считать „Сибстекло“ одним из самых надежных поставщиков», — сказал замдиректора ОАО «Томское пиво».

Фото: sibstek.ru

56orb.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 972 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//