КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Белгородский ликеро-водочный завод продолжает выплывать из убытков после длительного простоя

Белгородский ликеро-водочный завод продолжает выплывать из убытков после длительного простоя

Опубликовано:  11:00 - 2 апреля 2021

Белгородский ликеро-водочный завод продолжает выплывать из убытков после длительного простояЧистая прибыль ликеро-водочного завода ОАО «Белвино» по итогам 2020 года составила 5,9 млн рублей против убытка в предыдущем отчетном периоде. Это следует из бухгалтерской отчетности компании. В 2019-м чистый убыток достиг 48,3 млн рублей.

Стоит отметить, что и выручка предприятия демонстрирует положительную динамику после нестабильной работы компании в 2019-м. По итогам 2020 года «Белвино» нарастило выручку более чем в четыре раза – с 149,1 млн до 627,1 млн рублей. Себестоимость продаж также увеличилась. Если в 2019-м показатель составил 112,4 млн рублей, то в 2020-м он вырос до 414,7 млн рублей. Между тем валовая прибыль в отчетном периоде увеличилась почти в шесть раз и составила 212,4 млн рублей. Прибыль от продаж компании также продемонстрировала положительную динамику и составила 123,9 млн рублей против отрицательного показателя в 2019-м в 10,4 млн рублей. Управленческие расходы предприятия составили 66,6 млн рублей по сравнению с 46,2 млн рублей в предыдущем отчетном периоде. Затраты на прочие расходы компании увеличились с 49,9 млн рублей в 2019-м до 78,2 млн в прошлом году. Прочие доходы также значительно изменились. Они сократились почти в три раза – до 16,4 млн рублей. Дебиторская и кредиторская задолженности завода в минувшем году увеличились до 725,7 млн рублей и 330,03 млн рублей соответственно.

Напомним, что в 2019 году выручка снизилась в 4,4 раза, составив 149,1 млн рублей (против 523,3 млн рублей в 2018 году). Как тогда объясняли в компании, производство осуществлялось с января по апрель плюс неделю перед Новым годом. Продажа производилась по заявкам покупателей в течение года. Винзавод находился в вынужденном простое с сохранением 2/3 оклада работникам. В 2019 году компания работала всего четыре месяца из-за роста задолженности по кредитам, несвоевременного возврата дебиторской задолженности, отсутствия банковских гарантий в качестве обеспечительных мер для освобождения от уплаты аванса за акциз при получении спирта.

ОАО «Белвино», бывший Белгородский винный завод, существует с 1960 года, на 100% принадлежит правительству Белгородской области (через департамент госимущества). Уставный капитал компании составил 80,1 млн рублей. Генеральный директор – Евгений Бубнов. Первоначально завод занимался вторичной перегонкой молдавских виноматериалов. В настоящее время выпускает также минеральную воду, водку, горькие настойки, коньяки. Известные торговые марки – «Прохоровское поле», «Белгородская», «Портофф». Производит треть белгородских крепких спиртных напитков и 100% вина.

Ирина Коротких

www.Abireg.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 881 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//