КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Канадский бренд виски Crown Royal выпустил лимитированную серию, посвящённую сиквелу комедии «Поездка в Америку»

Канадский бренд виски Crown Royal выпустил лимитированную серию, посвящённую сиквелу комедии «Поездка в Америку»

Опубликовано:  17:22 - 24 февраля 2021

Комедия 1988 года с Эдди Мерфи в главной роли «Поездка в Америку» рассказывает историю богатого и влиятельного африканского принца, отправляющегося на поиски невесты, которая полюбит его вне зависимости от его социального статуса и богатства. В своё время комедия стала хитом. 5 марта этого года, спустя более 30 лет, ожидается выход продолжения знаменитой комедии.

Канадский бренд виски Crown Royal выпустил лимитированную серию, посвящённую сиквелу комедии «Поездка в Америку»

Канадский виски Crown Royal в сотрудничестве с создателями фильма представил лимитированную серию упаковки. Жаккардовый мешочек для бутылки был создан художником по костюмам, обладательницей Оскара Рут Е. Картер (Ruth E. Carter). Коробка с бутылкой украшена царственной тканью, достойной Принца Акима, пишет Upakovano.ru. А мешочек выполнен в золотисто-пурпурных цветах королевства Замунда.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 810 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//