КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Коньячный дом Martell представил подарочные упаковки 2020 года

Коньячный дом Martell представил подарочные упаковки 2020 года

Опубликовано:  15:25 - 10 декабря 2020

Martell, один из старейших производителей коньяка в мире, выпустил в преддверии праздников трио подарочных упаковок. В лимитированной коллекции Martell возрождает свою инициативу Martell Exclusives в сотрудничестве с тремя известными креативщиками мирового масштаба. Три знаменитости с трёх континентов, это американский рэпер Quavo, китайский модный дизайнер Энджел Чен и французский художник Пьер Мари.

Коньячный дом Martell представил подарочные упаковки 2020 года

Каждый из них сфокусировался на одном из продуктов Martell, что привело к созданию серии коллекционных дизайнов со свободой выражения в смелом и современном стиле, пишет Upakovano.ru. Все три дизайна объединены одной темой — темой путешествий, а вдохновением для них стало путешествие основателя коньячного дома Жана Мартеля.

Подарочная коллекция Martell Exclusives появилась в продаже в ноябре у крупных ритейлеров.

Фото: thedrinksbusiness.com

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 719 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//