КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выручка LVMH за девять месяцев упала на 21%

Выручка LVMH за девять месяцев упала на 21%

Опубликовано:  12:36 - 16 октября 2020

Выручка LVMH за девять месяцев упала на 21%Выручка французской LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton за первые три квартала текущего года упала на 21% в годовом выражении и составила 30,348 миллиарда евро, говорится в отчете компании.

Самое сильное падение выручки в этом периоде зафиксировано в подразделении "выборочная розничная торговля" и "часы и ювелирные изделия" — 32% и 31% соответственно. Наименьшие потери выручки были отмечены в сегментах "мода и кожаные изделия" — 12%, а также "вино и ликеро-водочная продукция" — 15%.

По итогам третьего квартала текущего года выручка компании снизилась на 7%. Наибольшие потери зафиксированы также в сегменте "выборочной розничной торговли", 29%, наименьшее — в подразделении "вино и ликеро-водочная продукция" — 3%. При этом в сегменте "мода и кожаные изделия" выручка выросла на 12%.

LVMH производит предметы роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и другие. Штаб-квартира расположена в Париже.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 678 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//