КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выручка LVMH за девять месяцев упала на 21%

Выручка LVMH за девять месяцев упала на 21%

Опубликовано:  12:36 - 16 октября 2020

Выручка LVMH за девять месяцев упала на 21%Выручка французской LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton за первые три квартала текущего года упала на 21% в годовом выражении и составила 30,348 миллиарда евро, говорится в отчете компании.

Самое сильное падение выручки в этом периоде зафиксировано в подразделении "выборочная розничная торговля" и "часы и ювелирные изделия" — 32% и 31% соответственно. Наименьшие потери выручки были отмечены в сегментах "мода и кожаные изделия" — 12%, а также "вино и ликеро-водочная продукция" — 15%.

По итогам третьего квартала текущего года выручка компании снизилась на 7%. Наибольшие потери зафиксированы также в сегменте "выборочной розничной торговли", 29%, наименьшее — в подразделении "вино и ликеро-водочная продукция" — 3%. При этом в сегменте "мода и кожаные изделия" выручка выросла на 12%.

LVMH производит предметы роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и другие. Штаб-квартира расположена в Париже.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 469 Категория: Новости / В мире







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//