КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo запускает на рынок ром Captain Morgan Sliced Apple

Diageo запускает на рынок ром Captain Morgan Sliced Apple

Опубликовано:  10:37 - 24 сентября 2020

Diageo запускает на рынок ром Captain Morgan Sliced AppleБренд Captain Morgan, принадлежащий Diageo, этой осенью добавляет в ассортимент новый вариант рома со вкусом пряного яблока. Новинка представляет собой фирменный пряный ром Captain Morgan с нотками имбиря и вкусом «только что нарезанных яблок». Ром появится на рынках США и Канады. По словам производителя, новый вкус призван потрясти категорию рома.

Бренд предлагает подавать ром крепостью 35% в чистом виде, со льдом или в виде охлаждённого шота. Кроме того, его можно использовать при приготовлении фирменных коктейлей, таких как «apple mule» или «apple crisp».

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 578 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//