КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Силуанов поручил проработать распространение ЕГАИС на розничную продажу пива

Силуанов поручил проработать распространение ЕГАИС на розничную продажу пива

Опубликовано:  12:40 - 11 сентября 2020

Силуанов поручил проработать распространение ЕГАИС на розничную продажу пиваЕдиная государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) должна быть распространена на розничную продажу пивоваренной продукции, этот вопрос нужно проработать, сообщил министр финансов РФ Антон Силуанов на итоговой коллегии Росалкогольрегулирования.

"Рассчитываем, что пакет законопроектов по наведению порядка в пивоваренной отрасли должен быть принят до конца года, и в следующем году нам необходимо будет приступить к его реализации. Есть поправки депутатов в этой части, мы подготовили положительное заключение на соответствующий законопроект, надеемся, что он будет принят до конца года. В этой связи прошу проработать вопрос распространения ЕГАИС на розничную продажу пивоваренной продукции. Мы говорим о необходимости маркировки пивоваренной продукции, поэтому в рамках работы нашей системы ЕГАИС нужно будет все это состыковать", - сказал он.

Министр отметил, что одна из задач, которую ставили и которая до конца не реализована, - обеспечение контроля за производством и оборотом пивоваренной продукции. "Мы видим, что количество проверочных мероприятий выросло за прошлый год, изъято более 1 млн литров нелегальной продукции, но до сих пор системное решение еще пока не принято. Это будет как раз наша с вами задача до конца текущего года", - сказал он.

Ранее крупнейшие пивоваренные компании в России - AB InBev Efes (Anheuser-Busch InBev), "Балтика" (Carlsberg Group) и Heineken - выступили против введения маркировки пива. По их мнению, проблемы контрафакта и фальсификата, на решение которой нацелена маркировка, на пивном рынке практически не существует, а цели количественного учета достигаются при помощи существующей системы ЕГАИС и счетчиков учета и контроля на производстве.

Сейчас в России действует маркировка только непродовольственных товаров - изделий из меха, сигарет и папирос, обуви и лекарств (с 1 июля 2020 года). С 1 октября вводится обязательная маркировка фотокамер и парфюмерной продукции, с 1 ноября - шин и покрышек. В продовольственном сегменте проводятся эксперименты по маркировке молочных продуктов и упакованной питьевой воды.

Глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании у президента РФ заявил, что считает важным зайти с маркировкой в сегмент алкоголя. "Это важно, поскольку данная сфера особенно подвержена контрафакту и фальсификатам. Мы предлагаем начать с пива и дальше масштабировать проект на другие алкогольные напитки", - сказал.

www.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 625 Категория: Новости / Власть / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//