КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "О'Кей" в I квартале увеличила выручку на 7,6%

"О'Кей" в I квартале увеличила выручку на 7,6%

Опубликовано:  09:30 - 30 апреля 2020

"О'Кей" в I квартале увеличила выручку на 7,6%Группа компаний "О'Кей", крупный российский ритейлер, увеличила чистую розничную выручку в первом квартале 2020 года на 7,6% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 42,427 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Чистая розничная выручка гипермаркетов "О'Кей" выросла на 3,7% и составила 36,745 миллиарда рублей, продажи дискаунтеров "Да!" — на 42,6%, до 5,682 миллиарда. Без учета "високосного дня" в феврале выручка группы "О'Кей" в первом квартале выросла на 6%, гипермаркетов — на 2,1%, дискаунтеров — на 40,7%.

Продажи сопоставимых магазинов группы (like-for-like, LfL) в январе-марте увеличились на 7,2%. Средний чек за этот период вырос на 3,4%, покупательский трафик — на 3,7%. Без учета дополнительного дня в феврале LfL-продажи группы повысились на 5,5%.

В первом квартале ритейлер не открывал гипермаркетов и дискаунтеров. Два гипермаркета за отчетный период были временно закрыты: один — на весь период из-за обновления, второй — в конце квартала в связи с закрытием торгового центра. По состоянию на 29 апреля группа управляла 178 магазинами (78 гипермаркетами и 100 магазинами "Да!"). Общая торговая площадь группы на конец квартала составила 598,308 тысячи квадратных метров.

Ритейлер отмечает, что на фоне распространения коронавируса COVID-19 спрос на услуги по онлайн-доставке товаров вырос более чем вдвое. Комментируя операционные результаты сети гипермаркетов, "О'Кей" указывает, что к концу квартала произошло изменение в покупательском поведении в ответ на пандемию: сократилось количество посещений магазинов при заметном увеличении потребительской корзины и повышении спроса на определенный ассортимент товаров.

"Компания оперативно среагировала на меняющееся тенденции и скорректировала свой ассортимент, а также увеличила предложение продукции в категориях товаров первой необходимости, гигиены и продуктов для уборки. Эти факторы во многом повлияли на рост сопоставимого среднего чека на 14,2% при снижении трафика на 6,6% в марте по сравнению с аналогичным периодом 2019 года", — добавляется в сообщении.

Группа "О'Кей" была основана в Петербурге в 2001 году, ее первый гипермаркет открылся в 2002 году. "О'Кей" — крупная российская розничная сеть, ей принадлежат 178 магазинов в крупнейших городах России. Основные бенефициары ритейлера — Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев, которые контролируют 44,79% сети через Nisemax Co Ltd., а также Борис Волчек, владеющий 29,52% компании через GSU Ltd.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 461 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//