КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС: В два раза выросло количество нарушений рекламного законодательства в сфере продажи алкогольной продукции

ФАС: В два раза выросло количество нарушений рекламного законодательства в сфере продажи алкогольной продукции

Опубликовано:  09:10 - 10 апреля 2020

ФАС: В два раза выросло количество нарушений рекламного законодательства в сфере продажи алкогольной продукцииБольше всего нарушений в 2019 году было зафиксировано в части распространения недостоверной информации в финансовой сфере. Общая сумма штрафов за правонарушения составила 114,6 млн руб.

ФАС подвела итоги 2019 года в сфере государственного надзора за соблюдением законодательства о рекламе. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства. По всей стране было возбуждено 4 068 дел и пресечено 7 056 нарушений.

Кроме того, ФАС возбудила 4 315 дел об административных правонарушениях. Общая сумма наложенных штрафов составила 114,6 млн руб.

Как отмечают в ведомстве, больше всего нарушений зафиксировали при распространении недостоверной рекламы. Эта доля составила 22,4% от всех нарушений. На нарушения рекламного законодательства в сфере финансовых услуг пришлось 22,1%. Их количество значительно выросло по сравнению с прошлым периодом. При этом, этот тип нарушений самый многочисленный среди всех остальных.

В то же время, в 2019 году значительно снизилось количество нарушений законодательства о рекламе в сфере сетей электронной связи. Они составили всего 12,86%. При этом, увеличилась доля рекламы, вводящей в заблуждение – 14,45%.

В два раза выросло количество нарушений рекламного законодательства в сфере продажи алкогольной продукции. В 2019-м эта доля составила 9,12%. Вместе с тем, процент деликтов при рекламировании лекарственных препаратов, медицинских услуг и биологически активных добавок снизился до 4,42%.

Всего, антимонопольное ведомство, в том числе его территориальные подразделения, рассмотрели, возбудили и пресекли на три тысячи больше, чем в прошлом году дел и нарушений о несоответствии рекламы требованиям законодательства.

Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров отметил, что «особое внимание ведомства вызывает тенденция увеличения количества ненадлежащей рекламы финансовых услуг, в которой финансовые организации часто приводят не полную информацию об условиях оказания таких услуг, что вводит потребителей в заблуждение».

Ранее, ФАС признала нарушением рекламу «Арбидола», в которой заявлялась эффективность препарата против коронавируса. Материалы разбирательства передали для возбуждения административного дела.

Pravo.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 791 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//