КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Магнит" в 2019 году снизил аудированную чистую прибыль по МСФО на 49%

"Магнит" в 2019 году снизил аудированную чистую прибыль по МСФО на 49%

Опубликовано:  13:00 - 16 марта 2020

"Магнит" в 2019 году снизил аудированную чистую прибыль по МСФО на 49%Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" в 2019 году снизил аудированную чистую прибыль по МСФО на 49% по сравнению с предыдущим годом — до 17,108 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Таким образом, показатель аудированной отчетности оказался несколько ниже опубликованных "Магнитом" ранее данных управленческого учета. Как сообщала компания 6 февраля, неаудированная чистая прибыль за прошлый год снизилась на 49% — до 17,135 миллиарда рублей.

Показатель EBITDA в 2019 году уменьшился на 7,2% — до 83,112 миллиарда рублей (показатель рассчитывается компанией и не аудируется, данные в феврале — снижение на 7,2%, до 83,101 миллиарда рублей). Рентабельность по EBITDA в 2019 году составила 6,1% против 7,2% годом ранее. Аудированная выручка ритейлера, как и неаудированная, выросла за год на 10,6%, достигнув 1,369 триллиона рублей.

Валовая прибыль в прошлом году увеличилась на 5,4% и составила 311,999 миллиарда рублей (как и по неаудированным данным). В результате валовая маржа в 2019 году составила 22,8% против 23,9% годом ранее.

Чистый долг "Магнита" на конец декабря составил 175,31 миллиарда рублей, увеличившись на 27,2% по сравнению с концом 2018 года. Соотношение чистого долга к EBITDA — 2,1x против 1,5x на конец предыдущего года.

Возможные ограничения на перемещение товаров из-за эпидемии коронавируса в мире могут повлиять на цепочку поставок "Магнита", одного из крупнейших российских ритейлеров, говорится в отчете компании по МСФО за 2019 год.

"На китайскую экономику и перспективы ее развития негативно повлияла глобальная торговая напряженность и появление коронавируса Covid-19. Меры по сдерживанию распространения вируса могут повлиять на бизнес-операции по всему миру. Ограничения на движение товаров и услуг могут повлиять на цепочки поставок товара группы", — говорится в отчете.

При этом "Магнит" еще в начале февраля сообщил о приостановке поставок фруктов и овощей из Китая из-за угрозы распространения коронавируса и усложнения логистики.

"Магнит" — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец 2019 года находилось 20 725 магазинов. В марте 2018 года ВТБ приобрел 29,1% акций "Магнита" у основателя сети Сергея Галицкого. В мае того же года ВТБ продал 11,82% акций ритейлера инвесткомпании Marathon Group, снизив свою долю в "Магните" до 17,28%.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 408 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//