КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Матвиенко прокомментировала расширение требований к маркировке товаров

Матвиенко прокомментировала расширение требований к маркировке товаров

Опубликовано:  16:00 - 2 марта 2020

Матвиенко прокомментировала расширение требований к маркировке товаровСпикер Совета Федерации Валентина Матвиенко считает, что требования о маркировке продукции должны быть разумными, не создающими дополнительной нагрузки на бизнес и в ценовой политике для граждан.

"Сейчас идет тенденция на расширение маркировки товаров. Дело хорошее", - сказала спикер в пятницу на встрече руководства верхней палаты с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным.

Вместе с тем она считает, что "не следует увлекаться" этим процессом.

Матвиенко пояснила, что к ней обратились представители Ассоциации кондитеров, которые пожаловались, что по новым требованиям им придется маркировать "каждую шоколадку, каждую конфету, так может дойти до маразма".

По мнению Матвиенко, маркировку продукции нужно вводить там, где это разумно. В частности, предлагается вводить маркировку на молочную продукцию, однако законодатели уже разделили эти виды продукции на молочную и молокосодержащую. Дополнительные требования могут стать серьезной нагрузкой для бизнеса и повлиять на цены для потребителей, считает парламентарий.

Кроме установления дополнительных требований к производству продукции следует усилить борьбу с контрафактом, подчеркнула Матвиенко. Она напомнила, что, когда два года назад сенаторы вплотную занялись темой пресечения производства нелегальной алкогольной продукции, доля контрафакта составляла более 60% на рынке. Однако, "когда заработал реальный ЕГАИС, который позволил все четко контролировать, долю контрафакта снизилась до уровня чуть более 30%", привела пример политик.

Она отметила, что хотя контрафакт еще присутствует на рынке, такие компании мигрировали в подвалы с небольшим объемом оборудования. За счет получения отчислений от акцизов регионы смогли дополнительно получить 200 миллиардов рублей, напомнила спикер.

В то же время, меры по противодействию контрафакту бутилированной воды она считает недостаточными. "Есть бутилированная вода, которую разливают в (подмосковных) Мытищах, и все об этом знают", - сказала законодатель. Кроме того, не совпадают объемы добытой минеральной воды и реализованной потребителям. Большое нарекание к качеству продукции, когда "берется вода из-под крана" и в нее просто добавляются необходимые соли и минералы. "Это просто обман", - выразила свое возмущение Матвиенко.

ria.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 550 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//