КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Эксперты оценили возможные потери люксовых магазинов в России на фоне коронавируса

Эксперты оценили возможные потери люксовых магазинов в России на фоне коронавируса

Опубликовано:  17:12 - 30 января 2020

Эксперты оценили возможные потери люксовых магазинов в России на фоне коронавирусаБолее 15% покупок в люксовых магазинах Москвы и Петербурга приходится на долю туристов, большую часть которых составляют путешественники из Китая. В случае отсутствия китайских туристов из-за ситуации с коронавирусом люксовые магазины ежемесячно будут терять 1-2% в годовом обороте, такую оценку дала RNS генеральный директор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Лебсак-Клейманс со ссылкой на данные погранслужбы ФСБ сообщила, что Россию в январе-сентябре 2019 года посетили 1,3 млн китайцев, которые составили 30% турпотока.

«Каждый месяц "простоя" магазинов без китайского турпотока – это потеря от 1- 2% в годовом обороте. Так что надо надеяться, что "тотального" и долгосрочного карантина на турпоток из Китая не произойдет. В данный момент конец января — пик низкого туристического сезона, традиционно в эти даты ежедневно приезжает лишь 0,5–1 тыс. гостей из Китая», - сказала она, отметив, что« в случае отсутствия туристов из Китая, это скажется на люксовом ритейле прежде всего в Москве и Санкт-Петербурге, где на долю туристов приходится более 15% покупок, из которых значительную долю составляют именно туристы из Китая».

Лебсак-Клейманс подчеркнула, что люксовый ритейл сделал закупки на текущий год с расчетом на рост турпотока из Китая, который ежегодно составляет до 15-20%.

Глава Fashion Consulting Group добавила, что «китайцы ориентированы на известные бренды и на локальные "экзотические" покупки, а не только на люкс». «Поэтому от отсутствия китайских гостей пострадает не только люкс», - добавила она.

Отсутствие китайских туристов

28 января вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин сообщил RNS, что российские туроператоры приостановили прием организованных групп туристов из Китая в связи с решением китайских властей, направленным на предотвращение распространения нового коронавируса.

Ситуация с коронавирусом

Способный вызвать пневмонию коронавирус начал распространяться в китайском городе Ухань в декабре 2019 года, позже китайские власти приостанавили авиа- и железнодорожное сообщение из Уханя.

В настоящий момент вызванные коронавирусом заболевания фиксируются и за пределами страны. По последним данным органов здравоохранения Китая, число заразившихся новым коронавирусом на материковой части страны достигло почти 6 тыс. человек. Число жертв коронавируса возросло до 132.

Фото: globallookpress.com/Komsomolskaya Pravda

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 712 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//