КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Это событие нельзя пропустить

Это событие нельзя пропустить

Опубликовано:  15:51 - 18 апреля 2011

С приближением королевской свадьбы становится все больше производителей, желающих обогатиться на этом событии. Не стал исключением и производитель виски Macallan, который объявил о выпуске лимитированной серии 1000 бутылок виски в честь свадьбы Принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на packagingnews.co.uk, уникальный коллекционный односолодовый виски, отличающийся исключительным качеством, получен из двух бочек, которые были наполнены 29 апреля в один из годов с 1996-го по 1999-й.

Это событие нельзя пропустить

Эта специальная партия виски выходит на рынок сразу после выпуска памятной серии виски, посвященной свадьбе Принца Чарльза и Леди Дианы Спенсер, состоявшейся в 1981 году. Этот виски был изготовлен из двух бочек, наполненных в годы рождения супругов. «Создавая лимитированную серию виски, посвященную свадьбе родителей Уильяма, мы хотели вслед за ней выпустить специальную бутылку для свадьбы самого Принца Уильяма», — рассказала заместитель директора по маркетингу в Macallan Патриция Ли (Patricia Lee).

Этикетку и саму упаковку для новой серии виски создал Дэвид Холмс (David Holmes), который занимался также и бутылкой для лимитированной серии, посвященной свадьбе 1981 года. На этикетке превалирует зеленовато-голубой цвет. На нее наносятся сплетенные монограммы и серебристые розы. А вырубное окошко на подарочной коробке позволяет рассмотреть бутылку.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 741 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE: путешествие с крепкими брендами

Легендарный ром MATUSALEM, кошерный коньяк XO от дома A. de Fussigny, дымный виски AnCnoc – вот лишь некоторые из новинок, которые будут представлены на втором фестивале AROMA CHALLENGE


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//