КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Старейший ликеро-водочный завод в Сибири может возобновить производство с помощью ГЧП

Старейший ликеро-водочный завод в Сибири может возобновить производство с помощью ГЧП

Опубликовано:  14:27 - 14 июня 2019

По словам координатора "Деловой России" по СФО Виктора Зубарева, на первом этапе на "Минале" может начаться розлив воды, а алкогольное производство только с 2021 года

Старейший ликеро-водочный завод в Сибири может возобновить производство с помощью ГЧП

Возобновление производства алкоголя на "Минале" (Красноярский край), одном из старейших ликеро-водочных заводов (ЛВЗ) в Сибири, может произойти в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП). Об этом сообщил в пятницу ТАСС координатор общероссийской общественной организации "Деловая Россия" по Сибирскому федеральному округу Виктор Зубарев.

"Для запуска требуется от 700 млн [рублей] до 1 млрд рублей. Это серьезные средства, и [в рамках проекта по возрождению производства] рассматривается вариант государственно-частного партнерства. Идут переговоры с потенциальными инвесторами", - сказал он.

Зубарев отметил, что на первом этапе в рамках ГЧП на "Минале" может начаться розлив воды, а алкогольное производство - не ранее 2021 года.

История минусинского завода началась в 1863 году, в конце XIX века его продукция выставлялась на международных выставках. В советское время Минусинский ЛВЗ входил в число восьми основных производителей алкоголя в СССР. В 1994 году после слияния Минусинского ЛВЗ и Знаменского спиртзавода было образовано АО "Минал" с производственными мощностями 1,2 млн декалитров ликероводочных изделий и 1 млн декалитров спирта в год.

В 2010 году "Минал", находившийся под управлением Росспиртпрома, выкупила компания "Байкалфарм" за 48,77 млн рублей. В декабре 2013 года производство на заводе было остановлено из-за финансовых проблем. В 2016 году имущество "Минала" было выставлено на конкурс. В начале 2019 года мэрия Минусинска выкупила имущественный комплекс остановленного завода за 30 млн рублей.

tass.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 765 Категория: Новости / Алко 40 / Производство


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//