КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивоваренный завод в Чистополе выпустил пиво «Белый Кремль Легкое»

Пивоваренный завод в Чистополе выпустил пиво «Белый Кремль Легкое»

Опубликовано:  13:00 - 6 июня 2019

Ассортимент завода «Белый Кремль» пополнился новым продуктом – пивом «Белый Кремль Легкое».
Пивоваренный завод в Чистополе выпустил пиво «Белый Кремль Легкое»
Это светлое пиво, изготовленное по классической технологии низового брожения из 100 % солода, с добавлением ароматного хмеля Saphir. Невысокая плотность и крепость придают пиву легкий характер. Аромат ненавязчивый с травянистыми нотами хмеля. Вкус пива мягкий, утонченный, с нотками солода и слабой горчинкой хмеля.

Содержание алкоголя в пиве - 4,5% об.

Пиво появится в продаже 13 июня.

Напомним, открытие пивоваренного завода «Белый Кремль» состоялось в августе 2018 года. Предприятие общей площадью более 153 тыс. квадратных метров построено на площадке индустриального парка «Чистополь».

Линейка завода представлена брендами «Старая Казань», «CZ», «Кама», «Жигулевское», «Хмельные раки», флагманским пивом «Белый Кремль», а также продукцией лицензиара König Ludwig International под брендами «Kaltenberg» и «König Ludwig».



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 700 Категория: Новости / Маркетинг / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//