КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производители предупредили о риске подорожания соков и вод из-за маркировки

Производители предупредили о риске подорожания соков и вод из-за маркировки

Опубликовано:  23:24 - 20 мая 2019

Внедрение обязательной маркировки контрольно-идентификационными знаками (КИЗ) безалкогольных напитков может привести к снижению скорости производства и повышению цен на продукцию, следует из письма Союза производителей безалкогольных напитков (СПБН) и Российского Союза производителей соков (РСПС) председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву (копия есть в распоряжении RNS).

Производители предупредили о риске подорожания соков и вод из-за маркировки

«Масштабы перестроения бизнес-процессов в данном формате приведут к резкому повышению себестоимости продукции компаний-членов СПБН и РСПС вследствие необходимости кардинального изменения логистических процессов, снижения скорости производства и движения товаров по товаропроводящей цепи», — говорится в письме.

Кроме того, для многих представителей малого и среднего бизнеса стоимость оборудования для маркировки будет сопоставима со стоимостью основных производственных мощностей, что ставит под вопрос продолжение ведения бизнеса и приведет к нарушениям баланса в конкурентной среде.

«Между тем, порядка 50% производства и более 90% количества игроков на рынке безалкогольных напитков и соковой продукции приходится именно на МСП, для которых инвестиции в сплошную маркировку могут обернуться банкротством», – отмечают производители.

По их мнению, внедрение маркировки в отношении безалкогольных напитков, соков, нектаров, минеральной воды, которые реализуются через канал традиционной торговли, не повлияет на легализацию оборота продукции до разрешения имеющихся проблем с контрафактом другими законодательно предусмотренными путями.

В этой связи союзы просят премьер-министра Дмитрия Медведева исключить безалкогольные напитки из списка товаров, подлежащих обязательной маркировке КИЗ.

«Просим Вac, уважаемый Дмитрий Анатольевич, учесть мнение производителей безалкогольных напитков, минеральной воды, а также соков и нектаров при формировании позиции правительства по указанной выше проблеме и исключить упомянутые категории из списка товаров, подлежащих обязательной маркировке КИЗ», – подчеркивают авторы письма.

rns.online

Модератор: alcoexpert Просмотров: 633 Категория: Новости / Производство


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//