КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В «Абрау-Дюрсо» ответили на опасения Минздрава из-за воды со вкусом шампанского

В «Абрау-Дюрсо» ответили на опасения Минздрава из-за воды со вкусом шампанского

Опубликовано:  09:17 - 24 апреля 2019

Опасения Минздрава, связанные с тем, что реклама питьевой артезианской воды со вкусом шампанского «4 воды. Дюр-со» может быть скрытой рекламой алкогольной продукции «Абрау-Дюрсо», безосновательны, заявили RNS в пресс-службе компании.

В «Абрау-Дюрсо» ответили на опасения Минздрава из-за воды со вкусом шампанского

«Мы считаем безосновательными опасения Министерства здравоохранения в отношении нашей новой продукции. Линейка артезианской воды "4 воды. Дюр-со" является самостоятельным брендом, состоящим из трех наименований продукции: газированная и негазированная вода, а также ароматизированная виноградная вода. Дизайн коллекции выполнен в собственной оригинальной стилистике, не совпадающей с оформлением игристых вин «Абрау-Дюрсо», – говорится в сообщении.

Ранее в пресс-службе Минздрава сообщили RNS, что, по мнению министерства, реклама питьевой артезианской воды со вкусом шампанского, продажи которой в торговых сетях могут начаться в ближайшее время, может быть квалифицирована как скрытая реклама алкогольной продукции.

18 апреля генеральный директор «Абрау-Дюрсо» Владимир Масловский заявил журналистам, что артезианская питьевая бутилированная вода «4 воды. Дюр-со», в том числе со вкусом шампанского в ближайшее время появится на полках российских сетевых магазинов. Президент группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов уточнил, что договоры с некоторыми торговыми сетями уже подписаны.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 304 Категория: Новости / Маркетинг


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Лучшие Фермерские Винодельни России

На Кубани стартовал новый проект – Конкурс фермерских винодельческих хозяйств


Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»

О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//