КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производитель рома Havana Club прокомментировал санкции США против Кубы

Производитель рома Havana Club прокомментировал санкции США против Кубы

Опубликовано:  13:44 - 19 апреля 2019

Представитель французской компании-производителя алкогольных напитков Pernod Ricard, в том числе рома Havana Club, заявил РИА Новости, что компания не обеспокоена новыми санкциями США против Кубы и планирует продолжать соблюдать международные законы в своей деятельности.

Производитель рома Havana Club прокомментировал санкции США против Кубы

"Вести дела добросовестно - это фундаментальный принцип ведения работы в Pernod Ricard. Активизация закона Хелмса-Бертона не является предметом беспокойства компании", - заявил собеседник агентства, отвечая на вопрос, как действия США повлияют на деятельность компании на Кубе.

"США являются главным рынком для Pernod Ricard, и у нас также есть значительные производственные операции в Калифорнии, Арканзасе и Западной Виргинии. Мы соблюдаем требования соответствующих законов и постановлений, где бы мы ни не осуществляли свою деятельность", - заявил представитель компании.

Pernod Ricard владеет правами на такие известные алкогольные бренды, как виски Chivas Regal и Jameson, текила Olmeca, джин Beefeater, коньяк Martell, шампанское MuMM.

В среду госсекретарь Майк Помпео объявил, что США со 2 мая не будут продлевать действие исключения для положения закона, которое предусматривает возможность подачи исков против Кубы и иностранных компаний в связи с собственностью, изъятой после революции у граждан США, что открывает дорогу для подачи таких исков.

Закон Хелмса-Бертона был принят в 1996 году. Он предусматривает распространение экономических ограничений не только на Кубу, но и на иностранные компании, сотрудничающие с ней, в том числе и за извлечение выгоды от изъятой властями острова собственности, принадлежавшей до революции 1959 года гражданам США или кубинцам, которые впоследствии получили американское гражданство.

Однако все президенты США с того времени последовательно продлевали действие отсрочек применения всех его положений, так как это вызывало возражение стран, имеющих экономические отношения с Кубой.

фото © РИА Новости / Ирина Овчинникова

ria.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 259 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях


Фестиваль «Российская Лоза»: определены победители Кубка «Народный выбор». ФОТО

Абсолютными победителями Кубка «Народный выбор», который прошел в рамках фестиваля Министерства сельского хозяйства «Российская Лоза», стали вина Крымского производителя - винодельни «Солнечная долина».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//