alcoexpert.ru » Новости » В 2018 г продажи стеклотары для пищевой промышленности в России упали на 10% до 10,24 млрд шт.
|
||||||||||||||||
В 2018 г продажи стеклотары для пищевой промышленности в России упали на 10% до 10,24 млрд шт.
Одна из причина спада - снижение спроса на стеклотару для напитков и продуктов питания. По данным «Анализа рынка стеклотары для пищевой промышленности в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2018 г в России наблюдалось снижение натурального объема ее продаж – на 10% к уровню предыдущего года, до 10,24 млрд шт. Этого снижения хватило, чтобы значение показателя стало минимальным за пятилетний период. Ключевое влияние на снижение продаж стеклотары для пищевой промышленности оказало падение продаж бутылок для напитков и пищевых продуктов. Этот вид стеклотары является наиболее востребованным на рынке. Российский рынок стеклотары для пищевой промышленности, в отличие от большинства промышленных рынков, не сократился в условиях кризисных изменений в отечественной экономике в 2014-2016 гг, а, наоборот, вырос, чему поспособствовал ряд факторов. Во-первых, произошло расширение линейки предлагаемой к продаже стеклотары (формы, объемы, цвета и др) российскими производителями. Во-вторых, производители начали применять более гибкие подходы в работе с конечными потребителями стеклотары (подбор индивидуальных решений, например, брендирование бутылок и банок). В-третьих, продолжилось развитие сетевой розничной торговли, где в широком ассортименте представлены ягодные и овощные консервы, детское питание, безалкогольные и алкогольные напитки, соусы в стеклянной таре. В-четвертых, остается стабильным потребления россиянами ключевых продуктов питания, тесно связанных со стеклянной упаковкой (овощные консервы, детское питание, алкогольные и безалкогольные напитки). По прогнозам BusinesStat, в 2019 г ожидается снижение продаж стеклотары для пищевой промышленности на 1% относительно предыдущего года вследствие роста НДС, общего уровня цен и стагнации в российской экономике. В 2020-2023 гг объемы реализации стеклотары для пищевой промышленности будут расти на 1,1-4,0% в год и в 2023 г составят 11,24 млрд шт. marketing.rbc.ru Материалы по теме:
- ГОРЯЧЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - Рынок пищевой стеклянной тары в России. Итоги 2018 года - Завод «Экран» увеличил производство облегченной бутылки - Украина запретила ввоз из России стеклянных банок и бутылок Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 102 Категория: Новости / Производство |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||