КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ
» » В 2018 г продажи стеклотары для пищевой промышленности в России упали на 10% до 10,24 млрд шт.

В 2018 г продажи стеклотары для пищевой промышленности в России упали на 10% до 10,24 млрд шт.

Опубликовано:  10:03 - 18 апреля 2019

Одна из причина спада - снижение спроса на стеклотару для напитков и продуктов питания.

В 2018 г продажи стеклотары для пищевой промышленности в России упали на 10% до 10,24 млрд шт.

По данным «Анализа рынка стеклотары для пищевой промышленности в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2018 г в России наблюдалось снижение натурального объема ее продаж – на 10% к уровню предыдущего года, до 10,24 млрд шт. Этого снижения хватило, чтобы значение показателя стало минимальным за пятилетний период. Ключевое влияние на снижение продаж стеклотары для пищевой промышленности оказало падение продаж бутылок для напитков и пищевых продуктов. Этот вид стеклотары является наиболее востребованным на рынке.
В 2018 г продажи стеклотары для пищевой промышленности в России упали на 10% до 10,24 млрд шт.

Российский рынок стеклотары для пищевой промышленности, в отличие от большинства промышленных рынков, не сократился в условиях кризисных изменений в отечественной экономике в 2014-2016 гг, а, наоборот, вырос, чему поспособствовал ряд факторов. Во-первых, произошло расширение линейки предлагаемой к продаже стеклотары (формы, объемы, цвета и др) российскими производителями. Во-вторых, производители начали применять более гибкие подходы в работе с конечными потребителями стеклотары (подбор индивидуальных решений, например, брендирование бутылок и банок). В-третьих, продолжилось развитие сетевой розничной торговли, где в широком ассортименте представлены ягодные и овощные консервы, детское питание, безалкогольные и алкогольные напитки, соусы в стеклянной таре. В-четвертых, остается стабильным потребления россиянами ключевых продуктов питания, тесно связанных со стеклянной упаковкой (овощные консервы, детское питание, алкогольные и безалкогольные напитки).

По прогнозам BusinesStat, в 2019 г ожидается снижение продаж стеклотары для пищевой промышленности на 1% относительно предыдущего года вследствие роста НДС, общего уровня цен и стагнации в российской экономике. В 2020-2023 гг объемы реализации стеклотары для пищевой промышленности будут расти на 1,1-4,0% в год и в 2023 г составят 11,24 млрд шт.

marketing.rbc.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 484 Категория: Новости / Производство

//Актуально
//МНЕНИЯ

Правительство предложило отнести некоторые виды парфюмерии к подакцизной продукции

Правительство РФ предлагает отнести к подакцизным товарам спиртосодержащую парфюмерно-косметическую продукцию в металлической аэрозольной упаковке, спиртосодержащую парфюмерно-косметическую продукцию, разлитую в малые ёмкости, продукцию бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке в целях предотвращения нецелевого использования спирта.

//КАЛЕНДАРЬ

5-7 июля 2019 года в Сочи состоится VI Черноморский Форум Виноделия

5-7 июля Сочи

5-7 июля 2019 года в Сочи состоится VI Черноморский Форум Виноделия. Форум пройдет в Конгресс-Холле отеля Sea Galaxy Hotel Congress & SPA.

Праздник вкуса – фестиваль Taste Moscow в Лужниках! ФОТО

C 27 по 30 июня на Фестивальной площади Лужников состоится седьмой гастрономический фестиваль «Taste Moscow 2019». Уже несколько лет фестиваль «Taste» проходит во многих мировых столицах и является популярнейшим ресторанным мероприятием.

Летний курс «Азбука энологии. Алгоритм качества вина» в Независимой Школе Сомелье Wine People

Москва

Коллеги, в этом году летний курс «Азбуки» будет посвящен проблемам формирования Качества вина.

//Пресс-релизы

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//