КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Реклама алкоголя в Instagram выходит из под контроля

Реклама алкоголя в Instagram выходит из под контроля

Опубликовано:  11:43 - 12 апреля 2019

Фонд укрепления здоровья штата Виктория VicHealth провел исследование, которое показало, что алкогольные бренды используют Instagram «в темную» в качестве ключевого инструмента, что негативно влияет на молодежь.

Реклама алкоголя в Instagram выходит из под контроля

В ходе исследования VicHealth обнаружил 477 упоминаний об алкоголе среди публикаций 70 наиболее популярных австралийцев в Instagram за 12 месяцев, в 12% случаев метки «sponsored», дающие понять, что перед пользователем спонсорский материал, отсутствовали.

Результаты показали, что алкогольные компании часто проводят рекламные акции и конкурсы, такие, как #celebrategreygoose от водочной компании Grey Goose или #OnWednesdaysWeDrinkPink от Beefeater Gin Pink. Для участия пользователи сами начинают делать публикации с их продукцией. Это позволяет брендам использовать знаменитостей для продвижения своих продуктов без необходимости раскрывать информацию о спонсорстве. Таким образом, считают исследователи, они побуждают молодую аудиторию покупать и употреблять алкоголь в большем количестве.

Наиболее популярными видами алкоголя, публикуемыми в редакционных и спонсорских публикациях, по результатам отчета, являются коктейли, вино и шампанское. А самым упоминаемым брендом у ведущих австралийских инфлюенсеров стал Aperol.

Исполнительный директор VicHealth, доктор Лин Робертс, назвал использование социальных сетей в отрасли теневым и выразил свою обеспокоенность тем, что молодым людям становится трудно отличить рекламу. По данным, имеющимся у фонда, часть аудитории, которая активно следит за алкогольными брендами в соцсетях, употребляют больше спиртных напитков по сравнению с остальными.

Научный сотрудник группы алкогольных программ в Институте пропаганды общественного здравоохранения штата Вашингтон Джулия Стаффорд рассказала The Guardian, что аналогичная проблема существует и в США. Она объяснила это тем, социальные сети, являющиеся неотъемлемой частью повседневной жизни, еще недостаточно регулируются, и исправить положение можно только при государственном вмешательстве.

В России реклама алкогольной продукции регулируется 21-й статьей Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», согласно которому запрещено размещать рекламу алкогольных напитков на телевидении и радио, средствами наружной рекламы, а также в печатных СМИ и интернете.

incrussia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 924 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//