«Магнит» вводит единый бренд для всех торговых сетей компании
|
Опубликовано: 19:36 - 21 февраля 2019
|
Ритейлер «Магнит» планирует ввести единый бренд, для всех торговых сетей, входящих в компанию, сообщил ритейлер.
«Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети. Общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит». В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности», – говорится в сообщении. В настоящее время у розничной сети шесть форматов магазинов. Магазины «у дома», «Магнит-Опт», магазины формата дрогери - с продукцией для красоты и здоровья, аптеки, и супермаркеты. «Теперь все они будут работать под зонтичным брендом. Логотип сохранил узнаваемый цвет и фирменный знак — букву «М» — и при этом получил современную форму», - отмечаю в компании. «Магнит» - второй по величине российский ритейлер, по состоянию на 31 декабря 2018 года компания управляла 18 399 магазинами, в том числе, 13 427 магазинами у дома, 467 супермаркетами «Магнит Семейный» и 4 505 магазинами дрогери. rns.online
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 780
Категория: Новости / Ритейл
|