КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ФАС оштрафовала алкогольный завод за водку "Двойной стандарт"

ФАС оштрафовала алкогольный завод за водку "Двойной стандарт"

Опубликовано:  13:14 - 4 апреля 2011

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала на 663 тысячи рублей ООО "Ликеро-водочный завод 'Русский' " (ЛВЗ) за использование товарного знака водки, схожего до степени смешения с известным водочным брендом "Русский стандарт". Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте ведомства.

ФАС оштрафовала алкогольный завод за водку "Двойной стандарт"

Завод выпустил на российский рынок две водки: "Двойной стандарт" и "Двойной стандарт Премиум". Однако ФАС 4 августа постановила, что завод нарушил закон "О защите конкуренции", и запретила продавать водку под маркой "Двойной стандарт".

Кроме того, ЛВЗ на этикетке разместил надписи "Genuine Russian Vodka" и "Russian vodka". Как следует из сообщения ФАС, правами на торговую марку "Русский стандарт" и наименование места происхождения продукции "русская водка" владеют ЗАО "Руст Инкорпорейтед" и ООО "Русский стандарт водка".

ЛВЗ пытался оспорить решение антимонопольной службы, подав апелляцию в Арбитражный суд Москвы, однако 4 марта суд отклонил иск завода.

Производство водки "Русский стандарт" началось в 1998 году, когда была основана одноименная компания. В 2005 году бренд вышел на американский и европейские рынки. По версии журнала Impact, бренд "Русский стандарт" входит в сотню крупнейших алкогольных торговых марок мира.

ЛВЗ "Русский" также выпускает водку "Афанасофф премиум", "Афанасофф", "Афанасофф мягкая" и "Пшеничная".

lenta.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 794 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//