КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Исключительная упаковка для исключительного вина Barolo. ФОТО

Исключительная упаковка для исключительного вина Barolo. ФОТО

Опубликовано:  11:04 - 6 февраля 2019

Итальянское агентство Hellobarrio представляет дизайн упаковки для вин Barolo от производителя L"Astemia Pentita. Упаковка должна была стать такой же запоминающейся, как и само вино.

Исключительная упаковка для исключительного вина Barolo. ФОТО

Вино Barolo считается одним из самых престижных и известных в Италии. Вино имеет высшую категорию DOCG (Denominazione di Origine Controllata e Garantita). Оно производится в регионе Пьемонт.
Исключительная упаковка для исключительного вина Barolo. ФОТО

В каждой бутылке L"Astemia Pentita запечатлен опреденный момент жизни: капли дождя, тепло солнца, свежесть весны, тишина зимнего дня и, конечно, работа людей, которые посвящают себя выращиванию винограда.
Исключительная упаковка для исключительного вина Barolo. ФОТО

Исключительная упаковка для исключительного вина Barolo. ФОТО

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 787 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//